Маленькая прибаутка о форс - мажорных

МАЛЕНЬКАЯ ПРИБАУТКА О ФОРС - МАЖОРНЫХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ИЛИ
МАЛЕНЬКАЯ ПРИБАУТКА О ПОГАШЕНИИ КРЕДИТОВ ...

   ... Трёхэтажный банк горит ,
А народ кругом стоит -
Рассуждает меж собой :
" Догорит - долги долой ! "

   Банк горит , горит , горит ,
А народ кругом галдит ,
А я сел , на банк гляжу -
Банк горит , а я сижу ...

   Я сижу и не пойму :
Пламя нет , а всё в дыму -
Что такое за пожар ?
Только зря сюда бежал !

   Папиросу закурил ,
А сосед остановил :
" Папиросу потуши -
Дым , чай , вон - валяй , дыши ! "

   А пожарник на стене ,
Топором махает мне -
Дескать , что же ты сидишь ?
Так кредит не обнулишь !

   Подскочил я в тот же миг
И поднял я страшный крик -
Раздобыл бензина банку ,
Да как брошу в окна банка !

   И к пожарнику скорей -
Дескать , ты воды не лей !
А пожарник мне в ответ :
" А её в цистерне  нет ! "

   Я ничуть не удивился
И пройдохой восхитился -
Ведь и у него , по слухам ,
Взятый там кредит гасился !

   ... Прибежал домой с пожара -
Голова болит с угара !
А навстречу мне жена :
" Снял проценты , сатана ?! "  ( ремейк старинной песни ) .

   Примечание : приложенный анекдот подмечен в юмористических сообществах интернета , творческий ремейк старинной шуточной песни - авторский .


Рецензии