Мой ответ на рецку

Галина Леонова   09.01.2024 09:01 на ПРОЗА.РУ
"Проходит сон, а жизнь зовёт с собой"
В рецензии:
Вот ЭТИ строки и поставьте - загрузите на страничку!

МОЙ  ОТВЕТ:

Галина, милая, родная!
Запал мой, видимо, иссяк.
Коварны времена настали,
Какой -то чувствую "напряг".

Всё в мире как-то неспокойно-
Шлейф турбулентности настиг.
Хочу я выглядеть пристойно,
Вновь сочиняю рифмы в стих

Дай Бог и мне в себя поверить-
что ЧТО-ТО  дельное скажу.
Дни пролетают незаметно.
О прошлом больше не грущу.

Растут потомки...Уж большие...
Встали на ножки и пошли.
Им и отдам ,что накопила:
СВОИ  СОКРОВИЩА ДУШИ

Татьяна Миронович   10.01.2024 09:39   

фото автора


Рецензии
Прекрасные строки! А семью - это и есть С Ч А С Т Ь Е !!!

Галина Фан Бонн-Дригайло   07.04.2024 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо,Галина,лучистая милая моя,добрая и откровенная!
Правнуки - дети детей наших детей. ДОжили...
ЖИЗНЬ в радость с малышами, БОГ даёт - наше дело помогать.
Оглянешься - ЖИЗНЬ проходит! В потомках что-то остаётся.
Семь "Я"...
Желаю всем ЗДОРОВЬЯ!

Татьяна Миронович   08.04.2024 08:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.