Найди меня, мама!

Глава 6

Кира заняла место около окна, чтобы видеть, как идет девочка. Она подошла к половине третьему

-Извините, заведующая вдруг пятиминутку устроила, это только так называется, а на самом деле заняла все двадцать.

-Анечка, меня зовут Кира Алексеевна

-Очень приятно. Я Аня. Так что вы хотели мне сказать?

У нее так дрожали руки, что она убрала их под стол

-Я заказала кофе и пирожные, поешь.

-Нет, спасибо, говорите.

-Не знаю, как начать. Только ты меня не перебивай, хорошо

-Хорошо.

-Жила-была девочка, хорошо училась, родители ее любили и она их, а в восьмом классе эта девочка влюбилась, в очень красивого мальчика. Он был старше нее и уже заканчивал школу. Когда она поняла, что беременная, мальчик уже уехал в Москву учиться, а мама этой девочки родившуюся дочь забрала и отдала в Дом малютки. Сколько девочка ее ни просила отдать ребенка, женщина была глуха к ее просьбам. Потом эта девочка окончила школу, затем институт, открыла свой бизнес и встав на ноги, почувствовала в себе силы найти дочь. Анечка, я твоя мама.

Улыбка мгновенно исчезла с лица девочки, она так резко встала, что стул свалился на пол, все, кто были в кафе, обернулись

-Зачем вы пришли? Я столько лет жила без вас и проживу дальше, мне не нужна такая мать и не надо рассказывать сказки про несчастную любовь. Я смотрю, все у вас виноваты: парень, который вас бросил, мать, отобравшая ребенка, а вы? Вы не виноваты? Сказки она мне рассказывает, добренькая любящая мама, да знаете ли вы, что такое жить без мамы, когда трудно понять, почему тебя бросили, мне в детском доме всегда говорили, кто же такую девочку мог отдать в детский дом? Теперь я вижу кто. Вы думаете, что пришли, рассказали сказки тысяча и одной ночи и я сразу брошусь вам на шею, и прощу? Вы знаете, сколько слез я выплакала по ночам, знаете, сколько раз я хотела умереть? Никогда больше не подходите ко мне, видеть вас не могу.

Кира никак не ожидала такой реакции и не знала как себя вести дальше.

- Аня, сядь, на тебя обращают внимания.

- Вам стыдно, но я уже ухожу и говорю, прощайте.

Кира готова была разрыдаться, вот теперь она точно не знала, что ей делать. Дочь рядом, но так далеко от нее, что она ее теряет во второй раз. Она выбежала из кафе, но Ани уже нигде не было. Идти к ней домой она опасалась, потому что была уверена, что та ей не откроет. Она позвонила бабушке и плача все рассказала

-Рано ты ей призналась, надо было походить к ней, подружиться, чтобы она к тебе привыкла, а уже потом все выкладывать. Конечно, девочка столько лет была одна и вдруг приходит красивая, богатая мама и говорит вот она я, люби меня. Успокойся и дай успокоиться ей, дня через три-четыре, сделаешь еще один заход. Может быть, он будет удачней.

Прошла неделя и Кира подъехала к ателье, чтобы увидеть девочку. Она вышла опять в начале третьего и пошла в сторону своего дома.

-Аня,- крикнула Кира — подожди меня

- Я же просила вас не трогать меня.

-Аня, но как же мне жить теперь?

-Я задавала себе этот же вопрос, как только начала понимать, почему оказалась в детском доме, и вы знаете до сих пор так и не смогла на него ответить. Поэтому и вам помочь ничем не смогу - и побежала от Киры.

Прошло еще несколько дней, и машина Киры опять стояла напротив ателье. Но Ани не было. В ателье женщине сказали, что она взяла за свой счет несколько дней и уехала. Кира была в панике. Дочь могла сорваться с места и уехать в неизвестном направлении и можно будет тогда начинать искать сначала. Только нужно ли это Ане? Она совсем не рада появлению этой хоть и красивой, но совсем чужой женщины. Только через месяц смогла увидеть дочь Кира

-Анечка — опять окликнула она ее - Дай мне возможность исправить свою ошибку, дай мне второй шанс. Сейчас я твердо стою на ногах и могу многое себе позволить, а, значит, помочь тебе встать на ноги. Ты пойдешь учиться, а потом решим, чем ты будешь заниматься. Не отталкивай меня, я так долго тебя искала.

Девочка стояла и плакала. Я брала отпуск за свой счет, чтобы обдумать все, что вы мне рассказали. Я ведь тоже всегда мечтала найти свою мать, хоть и была ужасно на нее обижена. Очень плохо в детском доме

-Я понимаю тебя, прости меня, пожалуйста. Давай попробуем все начать сначала. Может, у нас получится? В воскресенье ты выходная?

-Да

-Я приеду за тобой, и мы проведем весь день вместе, может быть, куда-нибудь сходим.

- Давайте, попробуем - без особого восторга сказала Аня.

Они обменялись телефонами, и Кира поехала домой. Сегодня у нее настроение было лучше, и она уже думала, куда бы сводить дочь в воскресенье. Аня спустилась к ней ровно в девять

-Здравствуйте, Кира Алексеевна!

-Здравствуй, Анечка, садись, поедем в город. Куда бы ты хотела? Может, в магазин, купим тебе новые вещи

-Нет, мне ничего не надо. Не думайте, что я нищая, я хорошо шью, и сама одеваю себя

-Ты молодец, когда руки золотые- это здорово. У тебя еще нет мальчика?

-Нет, пока нет. В детском доме нравился один, но его усыновили.

-А тебя кто-нибудь хотел удочерить.

-Да, два раза меня показывали родителям. Первый раз муж был против девочки, он хотел сына. А во второй я сама не захотела, мне женщина не понравилась, в основном ребенка хотел мужчина, а женщина на меня смотрела как на кусок мяса, я убежала и больше меня никому не показывали. Двоих человек родители вообще вернули обратно. Машка рассказывала, что мать сама забеременела, и она стала не нужна, а Зиночку женщина привела потому, что ее муж приставал к Зиночке. Она такая хорошенькая была.

-Почему была?

-Ну я теперь не знаю, где она, мы не общаемся.

Так, за разговорами они доехали до дома Киры.

-Мы можем пойти в кафе позавтракать, а потом гулять

-Можно — сказала девочка.

Настроение у нее было не особенно хорошим, но Кира это относила к тому, что ей требовалось время привыкнуть, что у нее теперь есть мама.


Продолжение


Рецензии