Я не я и юбка не моя. Глава 4

  Утром едва проснувшись я нашёл на своём столе завтрак, который Виола мне тайком приносила из кухни. В замке не принято было завтракать, только в полдень обитатели могли утолить голод, а на ужине стол всегда ломился от разных изысканных яств, в большинстве своём состоящих в основном из мяса... Обжорством я никогда не страдал, но и от завтрака отказываться не собирался.

 Есть особо не хотелось, да и много ли надо этому тщедушному телу, поэтому не притронувшись к холодному мясу я запил хлеб молоком и задумался. В этом мире есть практически все продукты моей родины. Да и животные, растения мало чем отличались. Вот если бы не эти зверолюди, подумал бы что меня закинуло в прошлое. Интересно посмотреть на этот гибрид получеловека-полуживотного.
Тут вспомнил что с утра хотел заглянуть в кузницу и поторопив служанку с одеждой приготовился к часовой экзекуции.

 - Виола, не затягивай корсет так туго… да… ещё расслабь тесёмки... Если превратишь в осу, то точно покусаю… ещё….
 - Виола, ты мне все волосы повыдираешь… Ау!.. Хочешь, чтобы я облысела как коленка?..
 - Расслабь косу… а то рот в улыбке весь день будет…
 - Ты решила шпильками мне череп в дуршлаг превратить, чтобы было чем макароны процеживать? – причитал я, вызывая у девушки смешки. Она уже привыкла к моим странным словечкам и не впадала в ступор как прежде.
 - Вы и так леди, уже на всех корсетах тесьму срезали, - возмущалась Виола.
 -Видимо ещё не на всех. И кто только придумал в этом мире барышень закатывать словно селёдку в банки.

 Наконец, освободившись от цепких рук Виолы и чихнув пару раз от пудры, поспешил к кузнецу. Девушка, кажется пыталась о чём-то предупредить, но я только отмахнулся.

 Едва только успел спуститься по лестничному переходу на первый этаж как внезапно путь преградил молодой мужчина лет двадцати пяти. В чертах его лица было что-то неуловимо знакомое, но что именно я разбираться не стал. Незнакомец шёл на меня как зверь на добычу, широко раскинув руки. Краткий миг: захват руки, поворот – и вот уже мужчина вскрикнув согнулся пополам, а я, переместив всю массу своего тела на левое плечо и локоть, нажимаю на его правую руку чуть выше локтя. Теперь ему остаётся либо сдаться, либо получить вывих плеча. Краем глаза замечаю второго незнакомца; тот пятится в страхе назад. С долей злорадства и гордости промелькнула мысль: знай наших резервистов! Но тут поверженный противник, спутав все карты, прохрипел:
 - Сестрёнка…
 От такой неожиданности я и сам чуть не упал.

 За обедом отец сидел с насупленным видом, видимо и до него дошли слухи о моём поступке. Братец же наоборот был всё время весел, много шутил. Рука его уже не беспокоила, а вот моё поведение он считал забавным. Я же ругал себя на чём свет стоит: где были мои глаза, как мог не заметить явного сходства между отцом и сыном. Раст – так звали моего брата – был копией своего отца, наверное, именно так тот когда-то и выглядел в молодости. Мне же прежде чем в глаз кому-нибудь заехать или руки выкручивать следует сто раз подумать о последствиях. Я серьёзно побаивался разоблачения своей личности.

 - Герт сбежал от своей невесты как от огня, - продолжал потешаться надо мной брат.
 - Перестань, Раст, – грозно сказал отец, отчего я напрягся. – Что теперь будут говорить о нашей семье в обществе? То, что Герт уехал – меня не волнует. Это даже к лучшему. Он не пара нашей Эсс. Мало того, что семья обеднела, так и титул не велик.
 Раст не дал закончить отцу мысль и недовольно перебил:
 - Ну и что, зато человек хороший.
 Теперь уже фыркнул я:
 - Ничего себе хороший! Он трус - испугался девушки!
 Вместо того чтобы, меня распекать, отец неожиданно поддержал:
 - Дочери генерала не под стать брать в мужья трусливого пса, поджавшего хвост.

 Я прямо-таки зауважал этого бравого генерала, но видимо поторопился, потому что тут же он сказал:
 - Через месяц начнётся отбор невест для наследника. Эсс будет в нём участвовать. Вот только боюсь слухи подпортят её репутацию.
 Я поперхнулся и тут же выпалил:
- Я не выйду замуж за принца. - Только этого мне ещё не хватало. Ну где это видано, чтобы мужчина выходил замуж за мужчину. Конечно, в нашем мире никого этим не удивишь. Однако я был всегда правильной ориентации, настоящим мужиком, прошедшим не просто армию, а ВДВ, куда между прочим не каждого берут.
 Брови отца сошлись на переносице.
 - Это ещё почему?
 -Я слишком юна для брака, - сказал первое что пришло в голову.
 - Глупости! Тебе уже скоро будет 16 лет.
 - Я не люблю принца.
 - Дорогая, кто же выходит замуж по любви? – искренне удивился отец, и добавил мягче: - Если это тебя утешит - принц очень молод и хорош собой. Да любая девушка мечтает о таком муже!
 - А вдруг он не выберет меня на отборе, - не сдавался я.
 - Открою вам секрет: отбор это всего лишь дань моде. На самом деле уже давно всё решено.
 - Ого! – восхитился Раст, - да я сижу за одним столом с будущей королевой!
 - Не нужно делить шкуру неубитого медведя, - огрызнулся я.
 -Запомню! – хмыкнул брат.
 - Я сегодня уезжаю в столицу, а оттуда прямиком на северную границу. Не успела весна начаться, а там уже не спокойно. Будь умницей! – Сказал мне отец так мягко, словно по голове погладил, и более строгим тоном дал напутствие сыну: - а ты возвращайся в армию. И будь наконец серьёзным, твои поступки мне дорого обходятся. Кстати, я приказал Сельву, чтобы денег сверх того, что положено, тебе не давал. И приставил к нему охрану, так что можешь не угрожать казначею. И возьмись за ум!

 После обеда я собирался пойти на кухню, но неожиданно дорогу преградил брат.
 - Слушай, Эсс, кто тебя научил такому приёму боя?
 - Отец, - соврал я без зазрения совести.
 Раст кажется обиделся таким поведением отца, но вида не подал.
 - Научи меня.
 Я оценивающе посмотрел на молодого человека, потрогал мягкие мышцы, похлопал по животу.
 - Нет, не получится.
 - Это ещё почему?
 - Ты не в форме.
 - Так я сейчас быстро оденусь.
 - Ты не понял. Выражение «не в форме» - означает, что твоё тело слабо для таких серьёзных тренировок. Я бы научила тебя тайной технике борьбы, но сначала нужно подкачать мышцы, сбросить лишний вес.
 - Ха-ха-ха, - рассмеялся Раст, - на себя посмотри! У тебя откуда мышцы взялись?
 - Ну и что, я их подкачаю, зато лишним весом не страдаю!
 «Как есть родился с золотой ложкой во рту, - подумал я, - ничего не умеет, ничему не учится. Одним словом – лентяй! Пора заняться его перевоспитанием. Теперь мы не чужие. Как ни как брат».
 - Хорошо и что нужно для этого сделать? – на всё был согласен мой новый родственник, лишь бы блеснуть перед друзьями.
 - Дай мне неделю на подготовку.
 - У тебя три дня, - огорошил меня Раст и не дав возразить, развернувшись быстро зашагал прочь.

 Я как рыба только и мог что открывать и закрывать рот. Что ж, делать нечего, постараюсь оправдать ожидания. Как там в песне поётся: «Здравствуй, небо в облаках! Здравствуй, юность в сапогах!»


Рецензии
Вот это сестрёнка, мало того, что чуть не скрутила братика. Так ещё и приёмам разным теперь учить его будет.
С улыбкой и теплом!

Лидия Сарычева   22.03.2024 18:15     Заявить о нарушении