Утраченная ручка...

     У громоздкого и тяжёлого чемодана должна быть ручка. Иначе его таскать - одни страшные мучения.

     Как у чемодана должна быть ручка, так и у поставленной перед собой задачей должны быть инструменты и средства её выполнения.

      При выполнении многих, особенно во внешней политике, задач, часто случается, что вроде бы и средства ещё есть, но инструмент выполнения задачи уже выскользнул из рук постановщика задачи.

     Кто является постановщиком задачи - способствовать уничтожению России с помощью своих боекомплектов и вооружений и чужих  боевиков, юго-западных по отношению  России, наверное, уже многим, может быть, даже почти всем в мире, стало понятным.
    
     А немецкое светофорное политическое руководство всё ещё упорствует - выделяет средства боевикам, заточенным на войну с Россией, вместо того, чтобы решать проблемы со своими, вроде бы  немецкими же, как и политическое руководство, железнодорожниками, фермерами и даже полицейскими.

      Кто в Германии поймёт, что не в её руках находится ручка от чемодана или ключ решения проблемы сохранения в стране, юго-западной к России,  режима ей, России, глубоко враждебного - существующее руководство немцев или уже руководство новое, которое немцы поставят  над собой в ближайшее время?

     Пока неизвестно, как именно  добиваться  и  неизвестно то, чего именно добиваются шведы.  Очень хочется надеяться, что шведы быстро поймут, что их могучее войско в Латвии - это громоздкий и тяжёлый чемодан, ручка от которого не просто утрачена, а её никогда  и не было в руках шведского народа.

     Взбалмучивают воду Балтийского моря, якобы для того, чтобы она стала непроходимой для военных кораблей и гражданских судов России.

     И никто не хочет, среди поляков, прибалтов, финнов, подумать о том, как скоро и неприятно для них такая проблема, как закрытое для русских Балтийское море, утратит свою ручку, то есть ключ своего решения руками самих поляков, прибалтов и финнов.

     Вполне  возможно, что утраченной европейским Западом ручкой или ключом к решению всех её проблем, является самостоятельность западно-европейского мозга, европейского политико-экономического мышления.

      Вернётся ли эта ручка или этот ключ в руки европейских государственных деятелей и  политиков? Нельзя понять сейчас, но одно можно сказать с высокой убедительностью: будущее Европейского Союза, будущее его единства или его будущий распад, определяются степенью самостоятельности, от Великобритании и  эСШаА, политико-экономического мышления запада Европы.



 


Рецензии