Про Хвост

Я живу
В стране прохвостов.
Сколько их,
Никто не знает.
Я живу
В стране погостов.
Их со спутников
Снимают!

Не святая простота
Поет "арии хвоста"!
Ну, а "хвост" —
В руках друзей! —
Каст и кланов
Всех мастей.

"Суверенен —
Прохиндей"?!!
Ну, а хвост —
В руках друзей!!! —
Он зависим!
Даже  очень!
Очень прочно,
Между прочим,
От всего,
Что "за бугром":
Хвост в стране
Виляет псом!
Хвост
Виляет псом,
Как хочет!
(Двести лет
Стране потом
Ждать побед
С таким хвостом!) —

...Что ж! Короче:
С тем длиннющим
Нам с Хвостом
Не побеждать!

Хоть два века
Будем ждать! —
Мы в ловушке:
Хвост прижат!

...Очень грустно мне,
Ребята: ведь, лежит
Прижатый хвост
На народе! В полный рост!

...Выпив с горя Лимонаду,
Всем скажу, что не хотел
Для Земли такой удел!
Что Хвосту совсем не рад я!
Что досаден беспредел!

Что, в Другой Стране
Родившись,—
Я ни разу Не прохвост!
...Будь неладен,
Чертов Хвост!

...Я б хотел
Быть позитивным —
До тех пор,
Пока живой!
Я боюсь
Морально спятить!
Полностью!
Как таковой!
Где же Партия?
Где Сталин?
Где
Разумный Рулевой?
Все хвосты
Трубою встали!
И Режим
Стал —
"Хво-сто-вОй"!


Рецензии