Судьбоносная встреча. Глафира Кошкина. 7

           9 августа 2020 года я получила от Глафиры очень тревожное сообщение:
«День добрый, Галина! Пережила или ещё не пережила странное время. Самое тяжёлое - нетипичная для нашего края жара многодневная: +34,+-36. А у нас одномоментно рухнули оба холодильника - дачный и квартирный, вентилятор, стиральная машина. Обошлось всё в копеечку, незапланированные расходы... Муж с матерками метался между огромным объёмом своей работы, стиральной машиной в квартире и дачным холодильником. Я молчала, мне нечего сказать...Пишу вам письмо, а муж опять в ванной матерится. Первый раз включили стиральную машину после дорогостоящего ремонта, а она опять зависла... 50 минут проработала, да и всё.

         По рекомендации друзей, которым доверяю, закрыла свою страничку, чтоб сосредоточиться на пошатнувшемся равновесии. Потом возникла необходимость напечатать "Девочку" экземпляров 10, людям раздать, надо было её на флэшку снять. Открыла страничку, пока несколько глав с подружкой снимали, вдруг пошли люди, посыпались письма в "личку" и отзывы на разные произведения. У меня что-то дрогнуло. В понедельник доснимаем последнюю часть "Девочки", можно бы и снова закрыться, но парень, с которого я писала Шавката в "Девочке", попросил разрешения дочитать, это опять несколько дней. Когда вот он дочитает, с тремя-то детьми... В общем, может быть это знаки, что не надо пока закрываться, или что время закрывания закончилось.Благодарю Вас, Галина, за Ваш труд. Когда читаешь у Вас повесть «Боец невидимого фронта»  про Святителя Луку Крымского(в миру Войно-Ясенецкого Валентина Феликсовича), его безвременно ушедшую супругу, воспитательницу его детей, свои горести кажутся смешными. Я уверена, что Господь не даёт креста выше сил».

         «Глафира, подобное состояние я пережила несколько лет назад. У меня сгорало все в доме, что было электрического. Кассовые аппараты в магазинах переставали работать, компы в офисе зависали, людей било током от меня. Казалось, что я была открытым электрическим зарядником. Люди стали меня бояться. Вот почему целительницы -ведуньи живут в лесу без всякого электричества. Вы переполнились энергией, когда писали тот роман. Тут два пути выхода из этой ситуации.1. Стать целительницей, исцеляя людей своей энергией. Я тогда прошла через это тоже. Но денег брать нельзя. Надо, чтобы люди желали Вам крепкого здоровья. 2. Надо найти такую работу, где бы Вы помогали людям с трудной судьбой и малым количеством энергии. Вы станете для них донором.

        Однажды придёт понимание, как это было у меня, что излишки энергии ушли вместе с добрыми делами к другим. Я стала более уравновешенной, перестала злиться и плакать. Дело в том, что при эмоциональном возбуждении энергия буквально хлещет через край, становясь почти видимой для других людей. Каждый день молюсь Богу и прошу Его уравновесить мои энергии. Прежде, чем что-то включить, мою руки или стучу ими по стенке деревянной, чтобы спустить излишки энергии. Пока хватит для Вас информации. Последнее, своими словами мысленно прощайте всех, кого Вы обидели, и кто Вас обидел, и от их имени прощайте себя. Это сделает Вас уравновешеннее».

       «Здравствуйте, дорогая Галина! Всей душой буду молиться за Ваше восстановление здоровья после перенесённого Ковида. Мне помогли лимон, чеснок и смородина (с лета наморозила красной и чёрной), так мне посоветовала моя подруга-фтизиатр. Но у меня и не было острого состояния, я только начала подкашливать и почувствовала першение в горле. И как-то дней за 10 я вернулась в физически нормальное состояние.

      Другое дело, что мне пришлось пережить тяжёлую болезнь мужа (не ковид), 10 дней провел в реанимации, все 10 дней медики готовили меня к худшему варианту.  Хорошо, что это была лучшая больница в нашем городе - госпиталь ветеранов войны. Там отличное лекарственное снабжение и профессионализм медработников на всех уровнях. Вытащили. Но было очень тяжело.

      На это время я забросила свою страничку и своё творчество. Я вышла из этой ситуации, как мне кажется, другим человеком. Теперь продолжу работу над своим текстом "Кто не спрятался - я не виновата. Если не случится что-нибудь ещё.

      Мне кажется, мы сейчас все переживаем очень тяжёлое время, и легче впереди не будет. И надо приспособиться к новым реалиям и быть готовым ко всем новым и новым испытаниям. Думаю, Галина, что Господь не даёт испытаний больше того, что мы можем вынести, значит, будем справляться с проблемами по мере их поступления. Уверена,что  Святитель Лука не оставит Вас своим участием, облегчит Вам Ваше недомогание.Будем жить дальше, наш с Вами ресурс еще не исчерпан, правда же?!»

     «Сижу и плачу, прочитав Ваше трогательное письмо, Глафира, о всех неприятностях, которые выпали на Вас и Вашего мужа. Слава Богу, что всё обошлось. Все, что не убивает нас, делает нас сильнее. Мне тоже хватило испытаний. У меня уже за последние годы столько родных умерло. Остались со мной 2 родные сестры. 3 месяца готовили мою среднюю сестру Валю к операции в гинекологии. Она стала с нами прощаться. Я день и ночь молилась за неё, заказывала сорокоусты за здравие, просила Бога, Богородицу, все Светлые Силы исцелить её и даровать ей здоровье м долголетие.

     Ещё я умоляла умерших родственников молиться на небесах за продление ей лет жизни. Вторая сестра тоже молилась. Операция у Вали прошла успешно, а мы с сестрой Катей обе заболели. Сейчас идём на поправку. Мы понимаем, что это наша плата за сохранение жизни Валечке и благодарны Богу за это. Мама говорила когда-то:" Не бойтесь потерять малое, чтобы не потерять большее". Со мной будет всё хорошо. Крепка моя Вера в Бога и его Милости. И Святитель Лука мне постоянно помогает во всём. Я ему тоже очень благодарна. Чуток окрепну и схожу в церковь, чтобы заказать благодарственные молебны Ему и Вам тоже. С благодарностью за поддержку.»

      «Пишу Вам, Галина,11 декабря. Мне очень нужна поддержка. Пропадаю. И не могу сформулировать, ЧТО со мной происходит. Может, отходняки после стрессов. Октябрь-ноябрь были жуткими: эвакуация с котами в деревню, приключения в деревне, госпитализация мужа, его 10 дней в реанимации, отъезд с котами из деревни, когда муж заумирал. Полный песец в отношениях с его и моими родственниками. Полный кавардак в отношениях с друзьями и подругами, потому что у части друзей произошли крутые перемены в жизни, и некоторые были вынуждены покинуть наш город. У подруг тоже крутые изменения в их жизни, на меня не остаётся ни сил, ни времени. Чувствую себя безмерно уставшей и больной. Хотя из всех проблем тела - только стоматология. Но и это, сами знаете, не сахар. В общем, что-то обвальное происходит в моей жизни и в жизнях окружающих меня близких людей. И как бы всё это перенести..».

       «Дорогая Глафира! Сейчас происходит обновление всех и вся. Рушатся старые отжившие связи и отношения со многими людьми, пересматриваются ценности жизни, происходят переезды. Это Вы и наблюдаете у своих родственников, друзей и знакомых. Мудрые китайцы так говорят об этом: " Не дай нам Бог жить в эпоху перемен». Пандемия только усилила и ускорила этот процесс обновления, преподав нам всем тяжёлые жизненные уроки. Выживут сильнейшие, не поддавшись панике, депрессии и страху, такие, как мы с Вами. Такова жизнь. И с ней не поспорить. Дам Вам несколько молитв, которые помогут.

    1. Если от Вас отвернулись люди. В любую среду купите мёда со стакан и дождитесь новолуния. В первый день новолуния размешайте мёд с тёплой водой, читая при этом трижды:» Народ до него падок. Так бы и меня все любили, хлебом, солью кормили,в дом запускали, за стол сажали, вина сладкого наливали, пироги пышные подавали, в уста, щёки целовали, лаской бы баловали. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».12 дней подряд по утрам мойте лицо этой водой.

     2. Даю Вам потайные слова, которые всесильны и сокрушат любую беду. Произносить надо трижды с верой и надеждой. В минуту отчаяния и беды: «Призываю именем Бога, Сына Христа, молоком Божией Матери, вскормившей Спасителя Мира. Спаси, сохрани меня Божья Рать. Архангелы, Ангелы и весь легион Света, именем Отца и Сына и Святого Духа прошу спасения и сохранения. Аминь».

     3. Предохраняют от людской ненависти: «Часты звёзды в небе, песок у реки, а я в почёте и любви. Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».

     4. Чтобы не испить чашу страданий.» Величие Божие, заслони нас от напрасной гибели и страдания. Да минует нас чаша страдания. Во веки веков. Аминь».
Читайте их чаще Вам во благо. Галина».

      «Галина, благодарю Вас! После чтения Ваших строк даже проблемный зуб почти утих, сегодня ночью хоть посплю получше, даст Бог. Муж приедет только завтра, в деревне показывает дом родительский покупателям. Я дома с Тишкой и Брыськой, не отходят от меня. Сотворил же Господь людям на пользу и радость таких животных! Тишка - дачная приблуда, Брыся - в приюте за 400 рублей куплена.
Спасибо Вам, Галина, за такой быстрый и тёплый отклик. Будем жить дальше!»

      «Даю  Вам, Глафира, заговор от зубной боли. Подойдите к окну, палец положите на щёку, где больной зуб, и 9 раз прочтите: «Месяц на небе облаком укрывается, солнышко собирается, в зарю наряжается. На морском дне бел горюч-камень. Когда месяц этот бел горюч-камень достанет, только тогда у меня этот зуб болеть снова станет. Считаю я амини, а их ровно пять, никто моего зуба болью не сможет взять, а шестой аминь, спеши мою боль унять.   Во имя Отца и Сына и Святого Духа ныне и присно и во веки веков. Аминь».

     «Попробую, Галина, сегодня же вечером. Как много Вы знаете жизненно полезных тонкостей!!! С признательностью, Глафира!»

     «По образованию, Глафира, я не только учитель английского языка, а ещё и медсестра запаса. У нас в пединституте была военная кафедра. К тому же, мама моя была целительницей и свой Дар передала моей средней сестре Вале. Но я и вторая сестра тоже знаем много таких молитв. Раньше я пыталась лечить бесплатно людей. Сейчас в основном молюсь только за родных и близких знакомых. Они мне верят, и это им помогает. Молитвы всегда помогают, если им верить».

     12 декабря от Глафиры пришёл скорый ответ:
«Галя, после общения с Вами вчера, я сегодня ночью СПАЛА! И спала нормально, чего не было уже с начала октября, как вся хрень закрутилась. Мне легче физически, может быть и событийный ряд моей жизни стронется в сторону упорядочивания. Даже потихоньку возвращаюсь к творчеству. Может быть даже что-нибудь ещё и выложу на своей страничке. Так хочется верить в позитивность своего будущего. Искренне благодарю Вас. Да минуют Вас и Вашу семью болезни, печали и невзгоды нашего времени! Приятной Вам подготовки к новогодним праздникам.  Конечно,  ещё и творческой активности! С надеждой на прочтение следующей главы Вашей повести, Глафира».

       «Милая Глафира. Это Ваша вера в молитвы помогает Вам. Лучше благодарить не меня, а Нашего Господа Бога Спасителя. Я всего лишь та, через которую он посылает Свои Молитвы. Я тоже очень благодарна Ему за это. Мирных Вам целительных снов, крепкого здоровья и творческого вдохновения. С благодарностью. Галина.»

       25 декабря перед Протестантским Рождеством Христовым возобновилась наша переписка:"Некоторые учёные Земли, Глафира, в отчаянии от назревающей опасности всё убыстряющегося уродливого капиталистического развития, призывали к тому, чтобы бросить все усилия на технологию искусственной пищи и синтетических товаров, полагая, что все беды происходят от недостатка материальных благ. Читаю Ваши дневниковые записи   о книге И. Ефремова" Час Быка", опубликованной в 1968 году, и поражаюсь прозорливости писателя. Написано так, словно он предвидел наше время. Все недостатки и строя, и людей он явственно увидел уже тогда. Спасибо Вам за эти дневниковые записи».

      «Что касается Ивана Ефремова - это очень загадочная и уникальная личность. Уж слишком много прямых совпадений в "Часе Быка" с сегодняшними реалиями. Недаром после его смерти серьёзные люди изъяли из его кабинета ВСЁ: ВСЕ КНИГИ, не говоря уже о черновиках.

      Я сегодня снова  мужа проводила на 10 дней в больницу. Видимо, Новый Год придётся встречать с Тишкой и Брыськой. Этот год был самым тяжёлым во всей моей жизни. Уже сегодня, сразу после отъезда мужа, я отключила все телефоны. Для связи с мужем оставила его новый телефон. Мне очень хочется отдохнуть от людей.
 
      Да еще трое похорон моих сверстников: один - цирроз печени, второй - менингит, третья - ковид. Я настолько устала, что способна только к виртуальному общению . Наверное, скоро выложу следующую главу, ведь сейчас я одна, будет хватать времени на всё. Во всяком случае, я на это надеюсь. Жду продолжения Вашей  "Томочки".Вы такая милая и славная, дорогая Галина, СПАСИБО Вам большое! Пусть у Вас всё будет хорошо. Главное - здоровье, творческая активность, понимание в семье. Чего Вам от души и желаю».

       «Знаете, Глафира, есть такое выражение, что ночь темнее всего перед рассветом. Так и в нашей жизни. Знаю это по себе. Когда умерли родители, молодая жена моего сына, погиб 19-летний внук, затем умерли младшие брат и сестра, думала, что сойду с ума. Угадайте, что я сделала?! Я под машинку состригла свои чудесные волосы наголо на своей голове, ходила в косынке полгода, пока волосы не отросли. Прочитала в одной статье, что таким образом я убрала весь негатив из своей жизни. Читала молитвы и в Библии Книгу Иова. Не сразу, но постепенно всё наладилось в моей жизни. И еще я постоянно твердила:" Я с тобой Господи Иисусе Христе. Спаси и сохрани меня грешную". За эти годы я стала сильнее, меня теперь ничто в жизни не пугает, ибо всё, что не убивает, делает нас сильнее.

       Милая Глафира,  я уверена, что и в Вашей жизни скоро всё наладится. Так проверяется крепость Вашего духа. За мужа можно молиться так. ( имя его) есть здоров. 10 раз. ( имя его) есть исцелён Любовью и Милосердием Бога .10 раз. Читать ежедневно по утрам и вечерам до его исцеления. Но прежде мысленно искренне простите его за все обиды и мысленно попросите у него прощения за то, что вынуждали его Вас обижать. Дай Бог, чтобы Новый 2021 год принес Вам счастье, радость, процветание и успехи в жизни».

        «С наступающим, дорогая Галина!!! Всех благ!!! Через пару часов младший сын привезёт мужа из больницы. Его всё-таки сегодня выпишут, так что Новый год будем встречать вместе. У нас сегодня -34. Кухней не заморачиваюсь, гостями - тоже. Будем встречать Новый год вдвоём с котами. В этом году - так. Как поётся в песне: Трудные времена миновали, наступают ещё трудней. Будем жить дальше. Удачи Вам на всех Ваших дорогах!»

      «Рада. что Вы будете встречать Новый Год вместе с мужем. Нам ли, россиянам, трудностей бояться. С нашим оптимизмом будем снова от них отбиваться. С Новым Вас Годом, Глафира! Счастья Вам, радости, любви и творческих успехов».


Рецензии
Столько пояснений и советов, Галина, вы дали не только Глафире, но и каждому, кто прочитает вашу переписку.
Дай Бог Вам здоровья, долголетия и удачи!

Ольга Смирнова 8   30.03.2024 08:02     Заявить о нарушении
Примите мою искреннюю благодарность, Оля, за такой добрый отзыв об этой заключительной главе. Сегодня на городском ЛИТО читала свои новые стихи, написанные после Нового года. Они очень понравились людям. Совет ветеранов города решил провести мою встречу с читателями. Я очень благодарна им за это. И благодарна Богу, что познакомилась с Вами. Чувствую Вашу поддержку и творческое вдохновение снова возвращается ко мне.
С признательностью. Галина.

Галина Гостева   31.03.2024 15:38   Заявить о нарушении
Несказанно этому рада, Галина!

Ольга Смирнова 8   31.03.2024 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.