Чесун

- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Перестань чесаться, ты что, это же не прилично, ааааааа?
- Девушка, я знакомлюсь не для того, чтобы чесаться, а для романтики!
- Знаю я, для тебя романтика – это чесаться! Ладно, почеши мне спинку.
- Что, прямо в метро?
- Ну, если чешется.
И он почесал ей спинку.
- Да я пошутила, а ты серьезно! Юмора не понимаешь?
И девушка засмеялась.
А молодой человек пошел знакомиться дальше, чтобы чесаться, в прямом смысле этого слова. 
Девушка посмотрела ему вслед и пожала плечами. Этот парень был такой странный, но зато у нее была новая история для рассказа своим подругам. Она решила продолжить свой путь домой, но заметила, что парень всё ещё следует за ней.

- Ты опять чешешься? - спросила она, поворачиваясь к нему.

- Нет, нет, я просто хотел спросить, не хочешь ли ты пойти со мной на концерт этой ночью? - ответил парень.

- Концерт? Какой концерт?

- Джазовый концерт в клубе на улице Горького. Он начинается в 10 вечера.

Девушка задумалась. Она любила джаз и никогда не была на концерте в клубе на улице Горького. Почему бы не пойти и не провести интересный вечер?

- Хорошо, я пойду с тобой, - ответила она.

Парень обрадовался и они пошли вместе к клубу. Внутри было темно и дымно, а музыка звучала громко и чувственно. Они нашли свободный столик и заказали напитки.

- Ты знаешь, я думал, что ты откажешься пойти со мной, - сказал парень, когда музыка затихла на минуту.

- Почему бы не пойти? - улыбнулась девушка. - Жизнь слишком коротка, чтобы пропускать интересные вещи.

Они продолжили слушать музыку и пить напитки, а парень иногда чесался. Но девушка была рада, что она пошла на этот концерт и провела приятный вечер в компании этого странного, но забавного парня.
(с) Юрий Тубольцев


Рецензии