Интелект

С месяц назад заметил я что телевизор мой странно стал себя вести.
Выйду из комнаты покурить , или в магазин, прихожу телевизор не работает .Только протяну руку к пульту , а он давай мне новости рассказывать! Ну думаю и в него И.И. вселился. А значит анализирует моё поведение, слушает и записывает мои высказывания. А вдруг он и мысли читать научился? Грустно мне стало.
Пить бросил, что бы лишнего чего не сболтнуть.
Выдернул шнур его из розетки, экран пледом прикрыл от греха подальше и сразу на душе легче стало.
Что в мире творится знать хочется, не спрашивать же у знакомых?
Достал старый, маленький, тот что на дачу возим и успокоился.
Обрисовал ситуацию жене. Она подтвердила что замечала нечто подобное с телевизором ,но считала что это было отключение сети, потому что она то ни куда не выходила и была дома!
Я совсем расстроился. Значит гад следит только за мной!
И решил я разобрать телевизор и оторвать ему уши и заклеить глаза которыми И.И. подсматривает.
Хочу заметить для тех кто последует моему примеру-  разбирается он легко!
Собирается долго!
Но на ошибках учатся!
Главное фломастером пометить куда какая деталь крепится, и не попутать порядок укладки слоёного пирога экрана. Я это повторял  три раза!
К моему большому удивлению , ни ушей ни глаз , там обнаружено небыло.
Протерев контакты водкой, на третий день, на трезвую голову, я собрал этого шпиона.
Знал бы что водка так поможет, то собрал бы и в первый день, надо было сразу плеснуть ему.
Так что теперь он работает даже если я курю,  и выключается в час ночи, а не тогда когда хочет.
Скорее всего это жена с ним так договорилась!


Рецензии
Геннадий, весёленький рассказ. )) Понравился. Да, порой, мы сами надумываем то, чего нет. Сами придумываем себе разные страшилки. А всё гораздо проще.))

Татьяна Стригина   25.04.2024 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.