Мой словарик. Разное. 26

Содержание
-Любовь и Доверие
-Искусство
-Мой Смысл
-Ум Человека
-Юность
-Глупость
-Злая геополитика
-Пение
___________


Мой словарик. Любовь и Доверие
Кажется,  мне удалось открыть
Главный Секрет Любви:
Мы предпочитаем любить тех,
С кем
Нам легко и безопасно
Быть Хорошими!

(Если моя догадка
Верна,
То Любовь  —
Одна из Форм
Проявления
Доверия)
===========


Мой словарик. Искусство
Искусство всегда
или Молитва,
или фоновый шум
для заполнения пустоты,
возникающей
в обеденный перерыв,
в промежуток
между бизнесом,
войной
и другими срочностями.

Решение,
что выбрать для себя:
Молитву!
Или Фон
обусловлено и зависит
от потребностей
той или иной эпохи,
а также от успешности
и платежеспособности заказчиков момента:
их амбаров,
стад,
епархий,
салонов,
ресторанов,
сейфов
и банковских карт.
===========


Мой словарик. Мой Смысл
Смысл моей
Человеческой Жизни
в том,
чтобы помереть
чуть более умным,
чем родился!

А разве,
в чем-то еще?!

Про это
не все знают,
и поэтому так
не у всех получается!

Вот, у меня например,
развитие остановилось,
словно, по сигналу жезла
невидимого регулировщика!

Заплатило штраф за превышение
и покатилось в обратную сторону
вместе с колесами, крышей и квитанцией
об уплате налога на умных...
===========


Мой словарик. Ум Человека
Что такое
Ум Человека?
А кто его знает...,
А кто его знает,
тот, наверно,
и есть Умный!

Почему так много
вполне очень даже себе "образованных"
глупых людей?

Может быть, уму
нельзя научить?
Как невозможно
учить Озарению?
Мигу честности?
Моменту совести?
Ощущению доли секунды,
в которую надо
попробовать упасть так,
чтобы не так сильно расшибиться?!

Ум Человека?
Он —
придуманное  дураками
и довольно
высокомерное понятие!
Он  выдуман,
как и все остальное
"о человеке",
выражаемое
Общими,
НЕ собственными
именами:
это глупо:
человек, ведь,
НЕ общий,
а Отдельный!

Как же ему, малому,
все это
Огромное Общее
Понять?!

Даже если повезло,
и есть чем понимать!
===========


Мой словарик. Юность
Юность.
Время, когда человек еще умеет
Тратить деньги на себя самого.

У многих, с течением лет,
И по ходу семейной жизни,
Эта приятная способность
Утрачивается совершенно!
И безвозвратно,
 
Вместе с музыкальным слухом,
Хорошим характером
и Мечтой
Стать чемпионом мира
по плаванию!...
===========


Мой словарик. Глупость
Глупость.
Особое умение
придавать  ничтожным событиям
видимость важностей
исторического масштаба.

Свойственна, в основном,
скучающим дуракам!

С помощью интернета
быстро достигает
максимальных значений
амплитуды звуковых
заколебательных волн.

Вот прямо в этом декабре,
далеко ходить не надо,
группа неприятных мне:
Киркоров,
Лолита,
Собчачка,
еще кто-то —
собрались
в одном из московских клубов,
где находились в своем наилучшем
полураздетом виде
также и другие
творчески разложившиеся
анти-личности,
желая, видимо,
пленить и очаровать друг друга
всеми прелестями своей наготы!

Возможно,  это все
смахивало на попытку рабов,
пользуясь отсутствием в стране патрициев,
спародировать древнеримскую оргию!

Один раб осмелел настолько,
что надел носок прямо себе на свою
непосредственную
пипирку
и расхаживал так, с почти умным видом,
излучая личное обаяние через носок!

И вот, мой бог, —
интернет разразился
и разродился всем:
гром, молния,
блеск, треск:
как же можно
вот  так?

Одни воюют!
Другие пируют!
Третьи мухлюют
с пипирками,
с яйцами
и с ценами на них!
Ай-яй!

Господа информаторы!
Вы действительно
так наивно думаете,
что этих, с носками,
можно пристыдить?

По вашему, они
просто так бузят?

Увы!"
Они только и ждали,
они только и хотели,
чтобы вы покричали!

Это вы льете
бальзамы популярности
на их пипки,
пипирки,
носки
и интимное белье!
(надеюсь,
что, ну, хоть,
это
у них чистое?!)

Зачем вы это делаете?
Не понимаете?
Или все это
бальзам и для ваших
миллионов просмотров
в анти=-стране,
с анти-культурой,
с анти-элитой,
которую
тридцать два года
растлевали
именно для того:
чтобы страна
никогда  бы
больше не стала
ни умной,
ни красивой,
ни просто,
хотя бы,  приличной!

Наказание им одно:
забвение и сдача билетов,
которые вы покупаете
на их концерты!

Ваша информационная политика
хуже, глупее,
чем носок на срамном месте,
чем само это место!

В СССР
"замалчивали"
про гадости?!

Потому что
там жили
умные люди!!!!
Не чета вам!

Вам так не кажется?!
===========


Мой словарик. Злая геополитика
Плохой человек —
Это Бывший Хороший,
у которого
вдруг объявились вкусные
и все еще
животрепещущие Интересы
на Другом Континенте!
===========


Мой словарик. Пение
Пение —
дело не только вокала,
но и любви:
надо,
чтоб один человек
согласился послушать,
а другой сумел
спеть таким образом,
чтобы первого не огорчить!

Вот какое Дело —
Пение:
Дело Полюбовное!
===========


Рецензии