Именины у Варвары

 Сегодня, 11 января по церковному православному календарю именины  у Агриппины, Анны, Варвары, Евдокии, Ефросиньи, Матрёны, Натальи.




 Именины у Варвары- приглашают всех ребят.
Будет чай из самовара и жаркое из опят.
Будут тОрты и печенье, и коробочка конфет.
Все придут на угощенье,а мне грустно-я то-нет.
Соберётся у Варвары деревенский наш бомонд...
Мои валенки мамаша унесла вчера в ремонт.
Я лежу сейчас на печке и считаю кирпичи.
Как хочу к тебе,Варвара. Так хочу, что хоть кричи!


Рецензии
Добрый вечер, Ал.
А я проморгала эти именины, но ещё не вечер.
Отмечу по полной катушке, приглашу стриптизеров, врублю руслановские "Валенки",
Пусть под них скачут и развлекают Варюшку, раз маманя оставила Вас без модной обувки...
Обнимаю и благодарю за поздравление.

Варвара Сотникова   11.01.2024 18:26     Заявить о нарушении
На работу сегодня не опоздали после стриптизёров?

Ал Торопов   12.01.2024 09:40   Заявить о нарушении
Нет, не опоздала, по уставу не положено.
Смеюсь.
Чудесного денёчка желаю , милый Ал.

Варвара Сотникова   12.01.2024 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.