Импрессия впечатления

Абсолютность аффективной эмоциональной реактивности возможна и достаточно часто имеет вариативное развитие экспоненциального типа именно при умножении яркого чувственного впечатления на само себя в сильной психической системе интеллектуально чувственной взаимности.

Это достоинство и неоспоримый приоритет невозможно переоценить в любом аналитическом рассмотрении такового как смысловой максимы и непрерывности качества первого психологического захвата некой гармонической структуры любой конфигурации и мыслительной формы.

Говоря проще, впечатление от впечатления достаточно часто невообразимо сильней и позитивней, чем первичный посыл исходного манёвра подачи материала или его захвата системным восприятием.


Рецензии
Радость моя, ты точно понимаешь значение слова "экспоненциально"? это не совсем умножение

Автандил Мартыныч   24.03.2024 00:21     Заявить о нарушении
Я уже поняла, что вы слабоват умом
Читать такие тексты для вас просто вредно для здоровья
Однако надо иметь достаточно хамского нахальства, чтобы невозможное к пониманию ещё и комментировать
Здесь не базар возле вашего дома у лавочки при подъезде
Там можете кривляться сколько вашей душе угодно перед своими радостями, или кто они там ваши бабки соседки
Сама манера употребления этого слащавого словечка на все сто рисует ваш реальный образ и поведенческий ритуал воспитания
И тыкать будете там, у себя, но никак не здесь, мама и папа вас не воспитали...
Так воспитаю я

Ева София   24.03.2024 11:26   Заявить о нарушении
Евочка, радости наши (эт я на Вы перешел), я искренне любуюсь Вашими глазами! Может по бокалу?

Автандил Мартыныч   24.03.2024 17:17   Заявить о нарушении
А вы не староват для бокала со мной...

Ева София   26.03.2024 09:15   Заявить о нарушении
ну вот вы и украсишь мою старость

Автандил Мартыныч   01.04.2024 06:53   Заявить о нарушении
потом вы ж обещала меня воспитать

Автандил Мартыныч   01.04.2024 06:54   Заявить о нарушении
вдруг от вашего воспитания старость уйдет...

Автандил Мартыныч   01.04.2024 06:55   Заявить о нарушении
Я просто спросила

Ева София   01.04.2024 07:12   Заявить о нарушении
Гюльчатай открой личико

Автандил Мартыныч   01.04.2024 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.