1. Начало, которого не было
- Если всё проходит, то куда оно девается?
- Из Бытия ему деваться некуда, поэтому всё существует вечно…
- И мы тоже?
- Да.
- Но, когда бы и в какой точке Бытия мы ни появились, Бытиё уже существовало целую Вечность, а мир, в котором мы оказываемся, всё равно, несовершенен.
- Это потому, что вечно Бытиё, а миры, из которых оно состоит - временны.
Несовершенство необходимо во временных мирах, чтобы они получили направление развития.
- Иногда мне кажется, что я не живу сейчас, а вспоминаю давно прошедшую жизнь, и предощущаю её тревожные повороты.
- Удивительно точно.
Бытиё – это всё вообразимое и невообразимое человеком. Оно никогда не начиналось и, значит, существует целую Вечность. За Вечность, конечно, осуществилось всё. Значит, наше движение из Прошлого в Будущее действительно только для нас: в Бытии всё уже существует целую Вечность.
Для Бытия нет времени и пространства. Время и пространство – это измерения понятной нам Вселенной. Ну, хотя бы, частично понятной.
В Бытии нет покоя и нет движения.
А чем же является существование Бытия? Непрерывным Воспоминанием о временных мирах, потому что всё уже произошло Вечность назад.
И мы – тоже воспоминания Бытия.
- Жуть! Значит, всё, что происходит в наших жизнях и произошло в истории, никуда не исчезает, существует сейчас и будет существовать всегда?
- Да. При этом, то, что мы – воспоминания Бытия, не значит, что оно что-то забыло. Человеку дано счастье забвения, как защитное качество. Бытию оно не нужно.
И всё непрерывно существует во всей беспощадности совершившегося.
- Если всё существует вечно - то, получается, что можно увидеть Будущее, раз оно уже есть.
- Увидеть – можно, - предсказать – нет.
- Почему?
- Потому что каждое мгновение Настоящего имеет множество вариантов Будущего, и каждый вариант - твой.
Да и зачем предсказывать? Если хорошее или плохое предсказание сбывается, то зачем оно? Если не сбывается, то это – не предсказание.
- А планировать-то что-нибудь на Будущее можно? Или Будущее само собой прикатится?
- Прикатится. Причём то, к которому ты стремишься, если планируешь и совершаешь какую-то работу, чтобы в нём оказаться. В этом – твоя свобода.
- А может прикатиться Будущее, в которое я не стремлюсь?
- Так, ведь, чаще всего именно такое и прикатывается. Свобода – это труд по созданию Будущего. А мы не знаем, что такое свобода и не умеем ею пользоваться, поэтому, на самом деле, не стремимся в Будущее, а живём в Настоящем, в котором много Прошлого.
Поэтому и в Будущем мы видим много Прошлого. И самым неизменным является наше сознание.
- Так моё сознание – это и есть – я. Ничем, кроме сознания, я не воспринимаю мир.
- Ничем, кроме Сознания, он и не создан.
Сознание каждого из нас – в котором существует понятный нам мир – это индивидуальная часть Сознания, которым мир создан: наше сознание - как жидкость, которая заполняет сосуд, принимая его форму и заполняя его объём. А сосуд– это наш организм с его свойствами, сформированными силами материального мира. Наше сознание рисует мир, доступный нашему пониманию. И мы думаем, что именно в нём и живём.
- А есть и иные силы?
- Когда ещё нет Материи и Пространства, должна быть Сила, способная создать их, потому что всё в Мироздании создаётся работой, для проведения которой нужна сила.
До возникновения Материи и Пространства эта Сила не может быть описана физическими законами, потому что ещё нет мира, в котором будут действовать эти законы.
Но когда возникает мир Материи и Пространства, эта Сила, всё равно, не обнаруживается законами этого мира, потому что, как и раньше, находится вне его, поэтому ничем материальным не может быть воспринята и измерена.
- Но, если всё создано вечность назад, созидающая сила уже вечность, как ничего не созидает, и если не было начала, то не было и этой силы.
- Тут возникает антитеза вечного и временного.
Бытиё в целом существовало всегда, поэтому не было единой внешней силы, которая когда-то создала его.
Конечные миры существуют от своего начала до своего конца, и каждый из них создан силой, внешней, по отношению к нему.
- Значит, Бытиё в целом не имеет начала, но каждый составляющая его мир имеет начало и конец?
- Да. Но Бытиё не имеет не только начала, но и конца, и бесчисленные миры, составляющие его, имея начало и конец, никуда не исчезают.
- Всё равно не представляю, как могли возникнуть миры, составляющие Бытиё.
- Никто, по-настоящему, не представляет даже такого знакомого явления, как здесь и сейчас быть самим собой. Мы просто соглашаемся с этим, как само собой разумеющимся, как с аксиомой, на которой строим все свои фантазии о Мироздании.
Что же говорить о событии, произошедшем Вечность назад в точке, Пространства, которого не было, и в момент Времени, которого тоже не было.
Но, если существует Бытиё – а, ведь, мы существуем - то оно было всегда, и никогда не было начала…
- Захватывающе, но ты мне ничего не доказал.
- И не пытался. Когда обитатели преходящих временных миров пытаются прикоснуться к Абсолюту, рассуждения и мудреца и безумца одинаково бесконечно далеки от Истины.
Тут скрипнула дверь, и в палату вошли санитары.
- Смотри, какие бугаи сегодня пришли за нами…
- Да. А славно мы метелили санитаров в прошлый раз. Сегодня, пожалуй, воевать – себе дороже. Сдаёмся.
Пациенты встали и покорно направились к дверям.
Санитары, набросив на руки ненужные пока смирительные рубашки, повели на процедуры свободных искателей недостижимой истины.
Свидетельство о публикации №224011100716
Лада Вдовина 20.03.2024 00:31 Заявить о нарушении
С уважением
Александр Гаврилов 7 20.03.2024 19:29 Заявить о нарушении
Лада Вдовина 20.03.2024 21:25 Заявить о нарушении