Галка или Граната-3
На ленту — на передовую. Одноглазый — снайпер.
Вытечет — погибнет от потери крови. Пригорюнишься — умрёшь.
Баран — труп врага. Отправить к Бандере — уничтожить.
Дикий гусь — иностранный наёмник. Содомит — европейский наёмник.
Дали джазу — поддержали огнём. Джихад — вылазка.
Потаскушки — мины. Шмель — ручной огнемёт.
Дашка — ДШКМ крупнокалиберный пулемёт Дегтярёва-Шпагина.
Собака — автоматический гранатомёт на станке.
Граник — РПГ-7 ручной противотанковый гранатомет.
Галл — 2Б25 российский бесшумный носимый миномёт.
Кошка — крюк в форме якоря. Мужик — орден мужества.
*********************************
У девушек особенно, молодых красавиц, на войне очень важная негласная роль. Любому мужчине, испытывающему повседневные трудности, в частности, физические страдания, прелестницы поднимают настроение, позволяя легче переносить боль ранений, невзгоды быта в окопах по колена в ледяной воде, когда неделями невозможно ни высохнуть, ни согреться, ни постираться. Не зря штурмовиков за грязный внешний вид зачастую называют боевыми бомжами. Умирающим бойцам очаровательницы ангельской улыбкой возвращают стремление жить, изо всех сил выкарабкиваться с того света назад на этот.
Конечно, товарищи их жалеют, стараются не подвергать опасностям, но иногда, приходиться милашкам в составе эвакуационных групп ездить на ленту за трёхсотыми, если их много или санитары переднего края не справляются.
Лезть на рожон сослуживцы им категорически запрещают, однако в определенных ситуациях медсёстры кладут большой медицинский пинцет на запреты, устремляются непосредственно в пекло, вытаскивая парней и некоторые в результате увы сами гибнут.
Похожее чуть не случилась с нашей знакомой Галкой, но в последний миг её схватил за ноги и стянул назад в окоп один из пожилых солдат.
— Я ведь не посмотрю, что слабый пол, штаны спущу и отшлёпаю за самовольство на глазах у пацанов! — ворчал старик при этом.
— Но он же вытечет! — шипела девушка, брыкаясь.
— А разве лучше будет, если ты рядом с ним в одной могилке пригорюнишься? Не понимаешь, что ли, дурёха? Снайпер укроповский зверствует, а мы никак не можем его вычислить. Опытный гад, скорее всего из диких гусей или учился у них. Специально ведь не убил содомит, чтоб значит товарищи спасать беднягу кинулись и тоже нарвались на пулю.
— В прятки говоришь не наигрался ВСУка? — зло оскалилась куколка. — А знает ли бандерлог, что я с детства непобеждённая чемпионка двора и окрестностей? Значит так, передай одноглазым быть на стрёме, чтоб из того козла с первой попытки сделали барана, а остальным нацикам дали джазу.
— Нее, на джихад я тебя не пущу, да и потаскушки там кругом разлеглись, проходы надо знать.
— Ты не понял, батя, — и сделав хитрющее лицо, амазонка шепнула деду несколько слов.
Спустя четверть часа, бандеровский снайпер заметил, как к раненому пополз санитар, вернее женщина, судя по широкой заднице и чистой одежде, из приехавшей недавно команды. Выждав, пока цель отдалиться от окопов, чтоб трудно было затянуть назад, он плавно нажал на спусковой крючок. К удивлению, притормозив на несколько секунд, вроде бы даже дёрнувшись от попадания пули, медсестра продолжила двигаться как небывало.
— Это невозможно! Неужели промазал? — промелькнуло у профессионала в мыслях.
Подобный казус с ним случался только в самом начале карьеры. Нет, скорее всего угодил в амулет. Многие берут из дома металлические предметы, в частности ключи, и как ни странно, они действительно в ряде случаев спасают от гибели, отводя смерть, принимая удар на себя.
Однако не нервничая, не переживая, как и полагалось по натовской инструкции, осторожно сменив позицию на запасную, приготовленную заранее, особо тщательно прицелившись, вражеский солдат снова выстрелил. Результат полностью повторил предыдущий.
— Да заговорённая она что ли или глаза отводит ведьма? — в бессильной злобе заскрежетал зубами убийца.
Собираясь окончательно уходить с этого неудачного места опять же согласно предписанию, душегуб всё же напоследок третий раз надавил на курок. Как тут удержаться, когда зараза в наглую стала перебегать от ямы к воронке и дальше к канаве с раненым, мало того, пошло виляя задницей, словно специально дразня!
Тотчас в ответку дружно ударили: Дашка, Собака, Граник, Шмель. Галл. Видимо настолько мешал вредный снайпер и успел насолить что его укрытие в буквальном смысле разобрали по камушкам, отправив к Бандере всё живое.
Раненого соратники вскоре вытащили, потянув за стропу, доставленную чучелом, сделанным, хотя и второпях, но настолько умело, что солдат первоначально даже вздрогнул, когда над ним склонилось нечто, вместо лица имеющее маску с ярко накрашенными губами, подведёнными бровями, но с пустыми глазницами.
— Это фигня, — рассказывала впоследствии Галина. — Мы в кукольном кружке и не такие проделки устраивали. У нас скелеты с мумиями по коридорам разгуливали, привидения летали. По-настоящему благодарить надо того, кто кошку с фалом ухитрился метнуть на такое большое расстояние и закрепить в ветвях дерева. Остальное-то дело техники: тяни, да дёргай себе за верёвочки.
— На мужика ей подавай, командир, — тем не менее предложил один из штурмовиков.
— Бестолку, в штабах зажилят, да и не заслужила я, — отмахнулась девушка. — Пусть лучше, дед теперь на мне жениться! А что, за попу лапал нахал, лично раздевал, пытался в наглую прижиматься, уговаривая согреть, в общем, опозорил на весь белый свет!
Свидетельство о публикации №224011100740