Цитаты из библии и не только 290

4338.Я знаю через Иисуса, насколько глупы требования сатаны!
4339.Да избавь меня Господь от ситуации – когда я всё буду знать, «всезнайство» - всегда от плоти! Грех поклонения сатане – к И.Х. на крест. Его место занимается Духом мудрости.                4340.Бог никогда не оправдывается и не хвалит себя!
4341.Бог никогда не дает человеку безрассудных, трудновыполнимых повелений и посланий, которые вы «не захотите сделать» (Смит Виглсворд).
4342.Я крещен в смерть моих грехов, чтобы жить здоровым для Бога!
4343.Я опустошаюсь без Бога и именно это состояние включает Его для одарения меня Божьей Силой Его Могущества для охвата пониманием всего мира принятия благовестия от Иисуса!
4344.С начало у всех - аванс, а потом надо признаться в самопупстве и в яконье и понять и ощутить Его покровительство во всем и стать ещё сильнее!            
4345.И когда доходишь до тупика, и все известные приемы не действуют, то есть яконье не помогает, тогда обращаешься к Всевышнему и Он даст - и даст не тогда когда якоешь, а тогда когда признаешь Его главенство по наполнению тебя!
4346.«Если» - от дьявола всегда!
4347.Иисус признал Отца Богом и сам стал Богом! Я признал Иисуса Богом и сам стал соБогом!
4348.Только убийство Иисуса с кровопролитием – освободило нас от грехов и болезней и только воскрещение с вознесением наполнило нас истиной, благодатью, свободой!
4349.Я проявление Божественной силы всех небесных благословений! И при этом я только ещё учусь передавать жизнь откровений, жизнь благословений!


Рецензии