Чистка кармы

В свое шестидесятилетие Князев вступил с плешью на затылке и мышечными болями в конечностях. Ноги по ночам крутило и выворачивало, в руку стреляло, а плешь оставляла на подушке странные пятна, пахнущие чем-то несвежим - хотя Князев мыл голову регулярно каждые два дня.

Но бог с ней, с плешью. Вот мышечные боли - это куда серьезнее. Болело так, что хотелось выть, а особенно при судорогах, дававших о себе знать  очень часто, буквально каждый вечер и каждую ночь. И Князев, наконец, решился сходить ко врачам, которых, надо сказать, с детства ненавидел, к которым испытывал  всем своим нутром громадное недоверие, непонятно почему.

Врачи сделали ему рентген и МРТ, но ничего особенного не нашли. Сказали пить побольше магния на ночь - типа, расслабляет гладкую мускулатуру, снижает артериальное давление, оказывает противосудорожное действие -  и выперли вон.

Князев пожал плечами и направился в аптеку, купил мешок магния в порошке, стал аккуратно  пить на ночь, разбавляя водой. Дополнительно  натирал этим же порошком лысину, вычитав в интернетах, что магний хорошо впитывает пот, жир и прочие вонючести (тут он, конечно, немного попутал магний с магнезией, ну да бывает).

Жены у Князева к шестидесяти годам уже не было: старую выгнал, потому как она была уже реально старая - а молодые к нему особого интереса не проявляли. Плешь ведь, судороги, то, сё. Скучно. Сырого чеснока, опять же, много употреблял в пищу.

Некоторое время помаявшись непривычным одиночеством, Князев вдруг обнаружил, что оно  - именно то, чего ему всю жизнь не хватало для счастия: свободы от отношений, от любых.

Одно  было плохо. Вернее, два: редеющие волосики, которые придавали ему поношенный, потрёпанный от длительного пользования вид. Второе - болючие  судороги по ночам, из-за которых он не высыпался. Хронический недосып еще сильнее обезображивал его, буквально  превращая в глубокого старика. А старость - это же уродство, напасть, гнусь, зло.

Но теперь все пойдет по-новому. Князев возлагал  большие надежды на магний и  начал сразу с утроенных доз. Результат себя ждать не заставил - Князев  быстро переехал  из комнат в уборную.
Выписывая магний против спастики врачи, видимо, не посчитали важным предупредить об его дополнительных  эффектах.

Но несмотря на то, что  он теперь сутками просиживал на унитазе, синем, дизайнерском  (старая жена, будучи невыразимой снобкой, купила его как-то Князеву на Новый Год, в подарок типа) - Князев не унывал, пил и пил магний, отправляя в канализационное бульканье всё, что накопил внутри себя к шестидесяти годам.
 
Счетчик воды, установленный  в туалетной комнате, крутился как бешеный, грозя гигантскими счетами. Натертая магнием лысина матово отражалась в мониторе ноутбука, который помогал Князеву бороться со однообразием    времяпрепровождения в однообразной позе.

Через четыре недели Князев встал с горшка, натянул трусы  и "с опаской прильнул к зеркалу":

  -  Ах, ах! Высокий класс!...

Из зеркала на него смотрел моложавый усатый бройлер с узкими бедрами, еще более узкой талией,  окладистой бородой (это, кстати, сейчас модно) и полным  отсутствием какой-либо плеши. А еще эти прекрасные огромные голодные глаза, сверкавшие как молнии. И свежий цвет лица...

Вот что магний животворящий с возрастными мужчинами-то делает.


Рецензии