Телепортация

               

                В то летнее утро я встал, как обычно, в четыре часа. Мой пёсик, русский той-терьер, не даёт мне утром долго спать.  Я называю его своим тренером. За день делаю с ним примерно десять километров, а бывает и больше. К середине дня уже трижды прогулялись.  Наверное, в тот день я притомился. В обед прилёг на диван и сразу, как бы провалился…..
                Я увидел  с высоты птичьего полёта на фоне голубого неба  три большие высокие скалы, торчащие из моря на некотором равном расстоянии. Ещё подумал: «Какие они громадные! Надо же, никакого   жёлтого песчаного бережка вокруг этих скал нет! Просто волны  неистово ударяются в  тёмные отвесные каменистые поверхности!»
                Видение продолжалось секунд десять.От этой яркой живой цветной картины я тут же открыл глаза.У меня было чёткое ощущение, что это не был сон, что всё это я увидел в реальном времени! Эта мысль заставила меня поинтересоваться: «А где эти скалы находятся?» Я дал название  этим скалам  «Три богатыря». Оно почти совпало с реальным! Вскоре  компьютер выдал, что  на Камчатке  у входа в Авачинскую бухту находятся три скалы под названием «Три брата-богатыря». Это по легенде коренного населения Камчатки ительменов. Три брата встали у входа в Авачинскую бухту прямо в воду во время сильного шторма, чтобы остановить накатывающиеся океанские валы. Они хотели спасти жителей поселения на берегу.  Братья-богатыри стояли в море и окаменели, превратившись в эти отвесные громадные скалы.
                Просмотрел фотографии на эту тему  и нашёл ту,  которая отражала увиденное во время этого быстротечного «сна».  Хочу отметить, что  на Камчатке никогда не был и про существование Авачинской бухты ничего не знал. Тем более такие подробности, как эти три скалы……
                Пришла мысль о телепортации… «Телепортацией называется гипотетическое изменение координат объекта (перемещение), при котором траектория объекта не может  быть описана математически непрерывной функцией времени». Такую формулировку нашёл в Википедии (Чарльз Форт).
                На берегу Авачинской бухты расположен город Петропавловск-Камчатский. Расстояние от Калининграда до этого города по прямой 7434 километра. Туда-обратно будет 14868 километра. Скорость моей телепортации составила примерно 1500км/сек.

Январь 2024г.
Николай


Рецензии
А брату не обидно, называя его пёсик? Вы пишете от братьев или от кого? В астрале можно путешествовать где угодно, телепортация здесь не причём.

Зубарев Владимир   09.03.2024 07:53     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо за отзыв. Пёсик - это русский той-терьер (моя собачка). А пишу я сам от себя.Внизу написано - Николай.

Всего Вам доброго

Братья Бирт   09.03.2024 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.