Назло глава 2
Часа через два, принарядившись, причесавшись и тронув, как каждой из них того хотелось, нежные личики недорогой рыночной косметикой, девушки встретились на улице и, весело переговариваясь, направились в сторону парка. Именно там городские власти устроили танцевальную площадку, которая с апреля по октябрь манила и радовала местную молодёжь и гостей городка. Именно там назначались свидания, там зарождалась любовь некоторых пар и принимались судьбоносные решения о совместном будущем. Правда, порой здесь же и разбивались некоторые сердца и судьбы, куда же без этого, ведь жизнь и состоит, в сущности, из встреч и прощаний.
Но сегодня были лишь встречи, ни о каких прощаниях и речи быть не могло. Люба с Зоей, не чуя ног, летели по летним улицам в ожидании приятного вечера. Их лица нежно ласкал приятный ветерок, обдувая разгорячённые девичьи щёки, румяные и без искусственного оттенения, и он казался благом после утомительного дневного зноя.
Радуясь его дуновению, слегка раскачивались высокими пирамидальными кронами растущие вдоль тротуара свечки-тополя, мельтеша своими зелёно-серыми листьями, отливавшими в угасавших солнечных лучах бархатным серебром. По небу резво бежали белые облака, увлекаемые ветерком вдаль, где ещё не бывали и ничего не видели.
- Где вы договорились встретиться с Петькой? На танцплощадке? – спросила Зоя.
- Ну да, там…
- Мог бы и домой прийти… - послала Зойка толику скепсиса. – Ты вообще родичам-то сказала, что он приехал?
- Сказала конечно…
- И что, ЦУ много надавали?
- Ещё бы, ты же их знаешь… Поэтому я и не разрешила Пете приходить, они бы его до полуночи не отпустили, пока все клятвы с него не стрясли, не повторили тысячу раз, как со мной можно общаться, и не рассказали, что они с ним сделают в случае чего…
- А в случае чего? – лукаво спросила Зойка.
- Да ну тебя! - зарделась Люба.
- Ладно-ладно, можешь не краснеть, я же знаю, что до главного у вас не дошло! - махнула Зоя рукой и картинно вздохнула. - Ох и целомудренными нас воспитали с тобой, подруга!
Обе поглядели друг на друга и прыснули со смеху.
- Ух ты-ы-ы! Глянь-ка, какие цыпочки тут прогуливаются! – услышали они насмешливый и явно желаемый казаться развязным голос.
Возле тротуара остановился видавший виды красный москвичонок, в котором сидели четверо взрослых парней. К девушкам же обращался Тимур - тот, что был за рулём. Они знали его в лицо, хотя никогда не общались. Его отец работал вместе с Любиным в автобазе и несколько раз бывал у них дома, когда подвозил отца на этом самом Москвиче, что сейчас стоял в тревожной близи к девчонкам.
Дядя Равиль, так зовут отца Тимура, был добродушным и веселым человеком, всегда шутил и легко общался со всеми – будь то Любина мать или они с Колькой. Любе он определённо нравился. Отец тоже всегда отзывался о нём хорошо, они были в прекрасных отношениях и даже частенько на пару калымили, ремонтируя чьи-то машины в нерабочее время.
- Идём отсюда! – Люба потянула Зою за руку в надежде поскорее покинуть эту неприятную компанию.
- Ну куда же вы, красавицы? – крикнул Тимур и в два прыжка оказался перед девушками, перегородив им путь.
Он оглянулся на друзей, которые высунулись в открытые окна машины и откровенно разглядывали неуютно чувствовавших себя под этими взглядами девчонок, пока те вертели по сторонам головами в надежде на помощь. Один из парней крикнул что-то не совсем приличное и громко засмеялся, подначивая остальных в надежде, что они к нему сразу же присоединятся, но Тимур сверкнул на него тысячами негодующих искр, не сулящих остряку ничего хорошего.
- А ну скройся! – скомандовал он и тот сразу же его послушался.
Вместо него выглянул другой, который сидел рядом на заднем сиденье, но с противоположной стороны. Он спокойно посмотрел на девушек и откинулся на прежнее место, потеряв к ним всякий интерес, а может, не проявляя его из-за опаски перед вожаком, которым в этой компании, несомненно, был Тимур.
- Я отцу пожалуюсь! – пообещала Люба.
- Да чего сразу жаловаться-то? – вежливо и спокойно начал он. – Мы же просто хотели вас подвезти до места назначения… Куда вы там спешите? – он задумался, а потом, догадавшись, произнёс: - Вот я болван, на танцы же, да? Ну, конечно, куда ещё-то можно сейчас таким красивым направляться?
Он с интересом поглядывал на обеих девушек, но если Любу это смущало и нервировало, то Зоя была вполне довольна неожиданным вниманием.
- Мы пойдём туда, куда сами знаем, и сопровождающие нам не нужны! – отрезала Любаша и уверенно пошла вперёд, увлекая за собой и Зою, крепко вцепившись в её руку.
- Ну ты и бульдозер! – воскликнула та, освобождая своё запястье, когда они отошли на некоторое расстояние. - Слушай, а этот, как его, Тимур… ничего так, симпатичный, как ты считаешь? – невинно спросила она у Любы.
- Ага, наглый не в меру! Дядя Равиль так всегда о нём хорошо отзывается: «Мой сын, мой сын… Такой хороший, воспитанный, работящий…» - скривив рот, произнесла она. – Заметно, какой хороший!
Про то, что приятель отца шутил, что Любаню в невестки возьмёт, она благоразумно промолчала, решив, что ни к чему сейчас вкладывать эту тему в Зойкину голову. На подходе к парку они увидели Петра. Он беседовал с какими-то парнями, но, завидев девушек, сразу же закончил разговор и направился им навстречу.
- Пете ничего не говори, - успела шепнуть Люба, - а то ещё разбираться полезет, а там сама видела, какая компания…
- Что я, дура, что ли? – обиделась немного Зоя, но тут же всё забыла.
Они приближались к эпицентру весёлого отрыва и приятной неизвестности, которые привлекали и манили – вдруг именно сегодня случится какая-то необычайно радостная встреча… Ну, а если и не случится, так можно просто повеселиться вдоволь!
Люба всё время была на танцплощадке рядом с Петром, соскучились же друг по другу в разлуке… А ещё он давал понять всем вокруг, что Люба его девушка, у него на неё некие права и другим сюда соваться – ни-ни! Люба чувствовала это и ей всё нравилось… До поры до времени, пока сюда не заявились Тимур и его команда.
Уже стемнело и по танцплощадке скользило специальное сценическое освещение, яркими бликами пробегая по танцующей толпе. Люба сникла, испугавшись, что начнутся разборки, а они ведь могут перерасти в драку… Ой-ё-ёй, только не это! Пётр, конечно, парень спортивный, да и не из робких, в общем-то, и на танцплощадке, наверное, есть его приятели, но вряд ли они станут впрягаться в такого рода конфликт. Тимур – взрослый парень, лет на пять старше Петра, он отслужил в армии, дружки его тоже не из категории мальчиков-зайчиков, так что… Нет-нет-нет, об этом даже и думать не хотелось!
Люба бросала тревожные взгляды в сторону тех, из-за кого у неё пропало настроение, но они спокойно стояли и никого не трогали, даже танцевать не спешили, словно бы вообще были здесь для того, чтобы присматривать за порядком и безопасностью веселящейся публики.
- Петя, мне, наверное, домой уже пора идти… - сказала она, решив, что не стоит испытывать судьбу без особой нужды.
- А и правда. Пойдём отсюда, что мы не натанцуемся ещё, что ли! – согласился он.
Не столько уж близкая дорога домой, потом может быть в саду у Любиного дома удастся побыть вместе… Да кто знает, что там будет дальше, самонадеянно решил Пётр и, обняв Любу, начал пробираться с ней через азартно и местами исступлённо прыгающую толпу.
Люба глядела по сторонам, выискивая глазами Зойку, чтобы предупредить о своём уходе и с трудом нашла её.
- А чего вдруг? – недовольно пробурчала подруга. – Ещё же не очень поздно.
- Пойдём с нами, – предложила Люба, - как ты одна будешь добираться?
- Не-а, я не хочу домой пока, останусь ещё, тут так весело!
- Смотри будь осторожна, там эти опять нарисовались! – предупредила её Люба, слегка кивая головой в противоположную сторону площадки, где стояли четверо гавриков, с которыми они уже сегодня имели невезение столкнуться.
Зойка проследила взглядом в нужном направлении и помотала головой.
- Чего ты их так испугалась, нормальные, вроде бы, ребята…
- Эти нормальные?! – возмутилась Люба. – Я тя умоляю! Не ты сегодня со мной, что ли была?
- Да ладно тебе! Иди уже, жених там заждался, умоляет она меня… - хохотнула Зойка. – Я большая девочка и понимаю, что к чему, так что чеши к своему ненаглядному принцу! – подтолкнула она подругу в сторону нетерпеливо поглядывающего на них Петра и вновь задвигалась под громкую музыку, вся уйдя в выбрасывания рук и потоптывания ног, именуемые танцем. Когда Люба с Петькой скрылись из глаз, Зоя начала постепенно продвигаться в сторону четвёрки, так взбаламутившей сегодняшний вечер, но когда она добралась до того места, где они находились, там уже никого не было.
- Невезуха! – топнула Зоя ногой и, полная разочарования, обиды и сожаления, не спеша вернулась к танцам, но вскоре всё же прошла к выходу и медленно потащилась поздними улицами по направлению к дому.
Она шла и вспоминала этого Тимура. Он настолько ей понравился, что она согласилась бы пойти с ним куда угодно, да и вообще на всё согласилась бы… Но больше он ей не встретился ни сам, ни его грустновато выглядевшая машина.
Проходя мимо дома Смирновых, Зоя уловила шорохи в саду и поняла, что там сейчас эта сладкая парочка, которая никак не может расстаться.
- Помешать им, что ли… из вредности, - сказала она сама себе, но потом махнула рукой и направилась в сторону своего дома.
Там она прошла в свою комнату и, быстро раздевшись, плюхнулась в кровать, а потому и не видела, что тот самый Москвич, который она так жаждала встретить по пути домой, вывернул из-за поворота и проехал по их тихой улочке сначала в одну сторону, а затем обратно. Ехал медленно, словно крадучись, будто выглядывал кого, но так и не заметив, убрался восвояси.
Свидетельство о публикации №224011100903