Волшебное перо

Жил был один учёный. Прекрасно жил. Он состоялся в науке, был очень знаменит в учёных кругах и так же почитаем в разных странах мира. И деньги у него были, и почёт, и слава, только вот не было удовлетворения от работы. Тяжёлый путь прошёл он, чтобы стать тем, кем в итоге стал. Его интересную судьбу впору описывать в большом романе, и она без сомнения заслуживает этого, но сейчас нам интересно лишь одно событие из жизни Вильгельма.

Он родился в очень бедной семье, родители его были безграмотными. А мальчик с раннего детства тянулся к знаниям, которых неграмотные Отто и Майя дать, к сожалению, не могли. Но Вильгельму повезло с соседкой, которая когда-то была гувернанткой у местного графа. Старая Эмма обучила Вильгельма грамоте и дала начальное образование. А позже он заслужил милость самого графа – спас его ребёнка от матёрого волка. Граф в награду отправил Вильгельма учиться в большой город в университет.

И вот, будучи образованным взрослым женатым мужчиной, Вильгельм чувствовал себя глубоко несчастным. Дето в том, что он хотел писать волшебные сказки, но у него ничего не получалось. Сколько раз он садился за свой рабочий стол, настраивался, брал перо в руки, но у него выходило всё что угодно: научный труд, трактат, статья, только не сказки.

- Всё было зря, Лора, - сказал однажды Вильгельм своей жене, - зря я учился столько лет…всё напрасно.
- Ну что ты, милый, ты же шёл к своей мечте с самого детства, - ответила Лора.
- Что я ещё должен сделать, чтобы научиться писать волшебные сказки?
- Слышала я, что существует на свете волшебное перо, которое помогает писателям и дарит вдохновение.
- И где же его взять? Я хочу это перо!
- Я попробую узнать, как его можно раздобыть! – С этими словами Лора вышла из кабинета мужа.

Наступило рождество. Ёлка стояла рядом с камином и горела разноцветными огнями. А под ней лежали два подарка. Один для Лоры, другой для Вильгельма.

Проснувшись утром, супруги спустились в гостиную, чтобы выпить по чашке кофе. А перед этим они подошли к ёлке и стали распаковывать свои подарки. И каково же было удивление Вильгельма, когда в красивой шкатулке он обнаружил красивое перо.

- Это то самое перо? – Спросил он жену.
- Конечно! Самое настоящее волшебное перо, которое ты хотел получить.
- Теперь я смогу написать самые волшебные сказки! Я уже чувствую, как они наполняют меня, Лора! Ты – мой ангел!

Лора улыбнулась и обняла мужа.

С того дня Вильгельм стал писать чудесные сказочные истории. Он был счастлив.

А Лора благодарила бога за находчивость. Ведь никакого волшебного пера не существовало, она его выдумала. А потом нашла на рынке красивое перо, купила шкатулку и упаковала свой подарок. Вот и всё волшебство.


Рецензии