Потерянный зонт

Ветер дул очень сильный, порывистый. Обманный. Вроде прекратился и, вдруг, как задует резко! Любого с ног сбивал.

Вот и Мери Поппинс, решив поймать ветер перемен, настроила свой зонт и взлетела. Не рассчитала волшебница, что ветер таким неистовым окажется и не удержала свой зонт, он вырвался из её руки и улетел вслед за жёлтыми листьями клёна.

Мери едва смогла опуститься на землю. Огляделась по сторонам и поняла, что оказалась в чужой сказке, села на пенёк и задумалась: «Как же мне теперь попасть в свою сказку без волшебного зонта?»

В ту пору летела Баба Яга на своей ступе. Было у неё одно срочное дело – вернуть ребёнка родителям. Гуси-лебеди опять какой-то травы наелись, озверели, начали воровать детей малых да в избушку к Яге подкидывать. Надоели уже, дурные птицы! Вот из-за таких как эти гуси-лебеди, Яге который раз приходилось отдуваться и доказывать людям, что она детей не ест.

Летят они с Ванюшкой над лесом. И вдруг малыш как закричит:
- Бабушка! Смотри какой красивый зонтик лежит в луже!
- Ох, ты, батюшки! Напугал старушку! Зачем так кричать-то? Сейчас спустимся и поглядим, что там такое в луже валяется.
Ступа виртуозно спланировала на край лужи. Ванюшка выскочил и потянулся за зонтом.
- Сдаётся мне, знаю я чей это зонт, - пробормотала Баба Яга, - только где же мы энту особу искать будем, она же из другой сказки?.. Ладно, что-нибудь придумаем. Садись, Ванятка, в ступу, родители тебя уж обыскались поди. Опять доказывай всем, что это не я тебя украла.

Долетели они до деревни. Ванюшку и правда уже собрались всем миром искать.
- Не оставляйте детей без присмотра, - сказала Яга, - отойдут мои гуси, я сама их накажу, а вы за ма льцами своими шибче приглядывайте, мало ли нечисти в лесу.

С этими словами Яга села в свою ступу и улетела. Вот летит она и видит: сидит на пеньке хозяйка зонта. Яга её сразу признала: и одета не по нашему, и спину держит аки королева.
- Эй, красавица, ты сказку не перепутала? – крикнула Баба Яга.
- Добрый день, леди! Я нечаянно. Это всё ветер! Он вырвал у меня из рук мой волшебный зонт прям во время полёта. А теперь я не могу в свою сказку попасть.
- Не печалься, красота, вот твой зонтик. Мы его с Ваняткой заприметили и подобрали. Держи, да не теряй больше.

Мери Поппинс очень обрадовалась, что волшебный зонт нашёлся, раскрыла его, поблагодарила Бабу Ягу и полетела в свою сказку, где её ждали Джейн и Майкл.

Яга долго смотрела вслед удаляющейся Мери.
- Летають тут всякие…Мало мне взбесившихся гусей, - пробурчала она себе под нос.

А на душе Яги было светло. Сколько добрых дел она сегодня сделала. Ведь сказки не без добрых героев.


Рецензии
Какая замечательная Бабушка Яга. Добрая, отзывчивая. Жалко, что помощнички (в смысле Гуси-Лебеди) такие бестолковые попались и в рот, т.е клюв, тянут все. что ни попадя)))

Эсма Агрба   29.02.2024 13:49     Заявить о нарушении