Родовое наследие. былины отца

РОДОВОЕ НАСЛЕДИЕ
Былины Отца
Былина 148
от 11.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Судьба воплощенных Душ обычно связана с какой-то одной линией предков. По сути каждая Душа может понять, от какого предка ей даются блага и обеспечения, болезни и горести в отработку. Это не значит, что Душа берет свои частичные вводные или от мужской линии Рода, или от женской. Душа всегда получает наследие только от одного предка, который был воплощен до нее. Нет четких линий передачи по половой принадлежности, девочка не берет свои вводные только от мамы или бабушки, или прабабушки и так далее. Она может получить их и от одного из представителей мужской линии. Так и  мальчик, может поучить свои частичные вводные от представительниц женского пола. Часто понять невозможно, чьи отработки берет на себя потомок, так как в Роду могут быть повторения отработок, наслоения и приумножения уроков. Поэтому кажется, что потомок отрабатывает уроки всех предков. Но, конечно, это не так. Лишь один предок стоит  у истоков отработок потомка в этой реальности.
Сегодня Отец дает возможность каждому, кто захочет, разобраться, от какого же предка Душа получила блага и обеспечение, горести и болезни, от кого она черпает мудрость, помощь или отсутствие помощи, как и отсутствие благ. Чтобы это понять, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне во сне через родовую систему того предка, от которого я получаю в этом воплощении и в этой реальности частичные вводные. Кто одарил меня такими уроками, которые я понимаю, как (нужно перечислить уроки, которые Душа считает родовыми). Прошу тебя, Отец, показать мне во сне предка, что связан со мною родовыми отработками и чью помощь я могу получать в течении жизни. Прошу тебя помочь мне укрепить связь с этим предком, чтобы Душа моя ощущала его подсказки и его помощь, чтобы стало ясно и понятно, откуда берутся те или иные проблемы с обеспечением, здоровьем, удачей и другими родовыми благами. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза в родительскую субботу, чтобы Род начал показывать сны с тем предком, который связан с Душою и от которого Душе перепадают уроки радостей и горестей. Далее, конечно, можно налаживать связь с этим предков, разбираясь более глубинно с проблемами в Роду и лично проблемами этого предка. А можно оставить так, как есть, просто поняв, от кого идут родовые вводные для Души в этой реальности.


Рецензии