Даша и старуха Лень. Глава 6

 Лень решила остаться в доме у Маши.Как только девочка пришла из школы,старуха притворилась спящей.Увидев,что Лень спит,Даша пообедала,потом вышла на поляну и тихонечко позвала Волю:
"Воля,Волюшка,приди-и-и
 И меня осво-о-о-бо-ди".
 И в ту же минуту на поляне появилась маленькая Воля.И они вдвоём снова начали уборку в доме.
 А Лень в это время не спала и всё слышала и видела.
"Так вот кого слушается теперь девчонка!И как я раньше этого не заметила?"-с досадой подумала старуха.
 И решила злая Лень погубить маленькую Волю.
 Дождавшись следующего дня,когда Даша пошла в школу,Лень вышла на поляну и тоненьким голосом пропела:
"Воля,Волюшка,приди-и-и
 И меня осво-о-о-бо-ди".
Услышав знакомую песню,маленькая Воля пришла на поляну.А старуха выскочила из засады,схватила девочку,а,чтобы она не закричала,залепила ей рот лейкопластырем.Потом Лень положила её в хозяйственную сумку и пошла с ней в лес.В глубине лесных зарослей стоял старый домик.Хозяин этого дома давно умер.и никто больше там не жил.Дом охранял Леший.Ему Лень и поручила стеречь маленькую Волю.
 -А сколько ты мне за это заплатишь?-спросил Леший.
 -Не волнуйся,я сполна с тобой расплачусь,-пообещала старуха.
 -Когда?
 -Подожди немного,-успокоила его Лень.-Через несколько дней я с тобой расплачусь.Ты,главное,смотри,чтобы она никуда не сбежала!
 -Отсюда не убежит!Замки тут очень крепкие!Да и окна все закрыты!-успокоил её Леший.
Отдав маленькую Волю Лешему,старуха Лень злорадно подумала:
"Здесь и будешь теперь сидеть под замком,паршивая девчонка.Тут никто никогда тебя не найдёт!Ха-ха-ха!Теперь Воля—в неволе!"
И,потирая руки от удовольствия,Лень возвратилась в дом и стала ждать Дашу.
Когда девочка вернулась из школы домой,старуха снова притворилась спящей.Дашенька пообедала и пошла на поляну,чтобы позвать свою маленькую подружку:
"Воля,Волюшка,приди-и-и
 И меня осво-о-ободи."
Но Воля не пришла.Даша позвала её снова,но Воля так и не появилась.
"Может быть,она заболела?"-подумала девочка.И вдруг она почувствовала сильную усталость,ей ничего не хотелось делать.Даша легла в кровать и...заснула.
 (Продолжение следует).


Рецензии