Осенний лес
начинаем уставать от однообразия летнего пейзажа, осень, великая
пора лесов, разливается по земле новой и чарующей
фотографии. Тусклые огни ежедневно возникают в тени деревьев, и
роща, заросли и заросли претерпевают постепенные метаморфозы. Леса
освещены таким разнообразием цветов, что их поздние темные уголки
кажутся сияющими, как солнечный свет. Там, где несколько дней назад
была лишь тенистая тень увядшей зелени, теперь сияет сияющая красота
из миллиардов окрашенных листьев. С наступлением сумерек года
деревья появляются одно за другим в своем новом убранстве, подобно облакам
вечером, когда закат погружается в темноту.
В природе нет более восхитительного зрелища, чем осенний лес.
когда он достигает полноты своего великолепия. Чувство
Меланхолии, которое ассоциируется с опадением листьев, усиливает наше
подверженность быть затронуты этими прощание Слав года. Так
сладко смешанный свет и цвета в этом великолепном массива, что
нет смысла утомлен. Само несовершенство оттенков придает здоровый
изюминку в спектакль, отчего он никогда не устал бы более блестящим
цветы на клумбу. Оттенки восхода солнца более неземные и
бодрящие; но в оттенках осени есть трезвая мягкость, которая вдохновляет на самое здоровое расположение духа. Вдали и вблизи, с
лесистых холмов, которые являют собой пестрое зрелище золотого, алого и
фиолетовый; от каменных башенок, украшенных папоротником и сумахом; от
старых извилистых дорог и переулков, окаймленных бесчисленным разнообразием блестящих кустарников, и деревенских коттеджей, наполовину покрытых алой лианой, да алые пятна кустов брусники на равнинах и в долинах
— всё это безмятежность и красота.
Я часто замечал, что осенние леса никогда не представляют той картины
мрака, который так проявляется в них в пасмурный летний день. В одном
отношении сама листва светится, представляя теплые цвета, которые
отражают свет, так что внутренняя поверхность дерева становится ярче благодаря
тонировке листьев. В это время я нахожу мало удовольствия в вечнозеленом
лесу, если только он не освещен случайной группой
лиственных деревьев. Осень — печальное время года, пора расставания
со всем, что было восхитительным летом. Мрачность атмосферы
даже больше, чем зимой, когда земля покрыта снегом. Поэтому мы
приветствуем эти теплые оттенки леса как благотворное подношение
природы для освежения нашего духа. Все это
красиво даже в пасмурную погоду, но солнце значительно оживляет
цвета листвы, особенно когда оно заходит при ясной погоде
атмосфера, и каждый предмет украшен его лучами и смешивается
с золотыми отблесками от сотен окон коттеджей. Мы наблюдаем за их
мимолетными огнями, когда они гаснут в долинах и задерживаются на
вершинах холмов, пока сумерки не окутывают сцену бесцветной тенью.
Хотя все восхищаются красотой осеннего леса, не многие осознают
насколько несовершенны цвета, составляющие это великолепное зрелище. Мы
расскажите об алом цвете клена, дуба и тьюпело
и о многих кустарниках, равных им по яркости. Но есть очень
мало чисто алый, малиновый или фиолетовый среди этих оттенков. Если бы это было
в противном случае они будут оказывать нам меньше удовольствия. В этом случае наши чувства были бы опьянены; сейчас они не только приятны, но и полезны для здоровья. стимулируются. Чистые цвета, разбросанные по такой обширной поверхности, были бы слишком интенсивными для совершенного наслаждения. Все краски осенней листвы являются встревоженные примесью какой-то землистый оттенок, что-то, что мешает их конкурируя оттенки неба.
Зелёный и жёлтый цвета часто можно увидеть в их листьях безопасно в деревьях; малиновые и алые редко чисто, за исключением некоторых частей
яркие листья. Даже их зелень несовершенна, за исключением той стадии
их развития, которая предшествует их полному распространению. После этого периода, как хорошо известно пейзажисту, вся зелень тускнеет и ржавеет.
Действительно, окраска листьев не выдерживает сравнения с окраской цветов
ни по чистоте, ни по разнообразию; тем не менее, если смотреть на них издалека,
и освещенные солнечным светом, они кажутся почти чистыми. Красные листья
разных оттенков на солнце создают на расстоянии эффект малинового
или алый, шоколадный оттеняет фиолетовый, а коричневый - оранжевый.
Оттенки осени не очень бросается в глаза до середины
Сентября, и важно отметить, что яркие и чистые
цветов не видно в то время, когда три четверти деревьев по-прежнему остаются
без изменений. По мере того, как один за другим они приобретают румяные, золотистые и фиолетовые
оттенки, более ранние и яркие сбрасывают листья; и некоторые из них
полностью обнажены, в то время как другие полностью покрыты листвой и
зеленью. Даже разные особи одного и того же вида кленов
особенно проявляется большая разница в привычках в этом отношении, вызванная
в некоторых случаях особенностями их положения. Деревья на болотах
и низинах сбрасывают листья раньше, чем обитатели глубоких участков
почва на возвышенностях.
Некоторые виды совершенно однородны по своей окраске. Тополь и
береза, например, неизменно желтые; сумах и брусника
в основном красные; в то время как клены демонстрируют столько цветов, как если бы они были
разных видов. Но на каждом отдельном дереве они почти одинаковы
каждый год, так как яблони из года в год приносят плоды одних и тех же оттенков.
год. Два красных кленов, растущих бок о бок редко похожи, и в
часть из них вы увидите почти столько же оттенков, как деревья. Некоторые из них
полностью желтые, другие алые, некоторые малиновые, фиолетовые или оранжевые,
другие пестрят несколькими из этих цветов. В оттенках сахарного клена больше однородности. Я видел длинные ряды этого вида,
которые были только желтыми и оранжевыми, хотя их цвета обычно варьируются от
оранжевого до алого. Фиолетовый и малиновый характерны в основном для красного клен; Я видел у разных особей этого вида все оттенки
которые когда-либо росли в осеннем лесу. Красных кленов больше, чем
всех других деревьев вместе взятых, и они являются венцом Новой Англии
осень. Сахарный клен, хотя и более яркий, имеет более узкую гамму цветов.
Уже в последнюю неделю августа мы замечаем окраску нескольких сортов
красных кленов, на которых всегда проявляются самые ранние изменения. Иногда
одиночная ветка окрашивается, в то время как остальная часть листвы зеленая,
как будто что-то, влияющее на ее жизнеспособность, преждевременно окрасило ее.Часто процесс окрашивания начинается с верхушки; пурпурная крона
осень находится на зеленом челе лета, и мы видим два
времени года, представленных одновременно на одном дереве.
Первая окраска обычно проявляется в прожилках листа, расширяющихся
наружу, пока весь лист не станет окрашенным. Иногда это проявляется пятнами, похожими на капли крови на зеленой поверхности; и в этом случае лист обычно
остается пятнистым. В листве деревьев, которые принимают различные цвета, желтые тона обычно преобладают внутри массы, красные
и фиолетовые снаружи. У красного клёна и реже клен скальный в защищённом состоянии часто имеет формальную окраску листьев
пестрые рисунки желтого, красного, зеленого и фиолетового цветов. Плоды
ядовитого сумаха, кизила и белоснежного меспилуса иногда
красиво исчерченный желтыми или оранжевыми полосами на более темном фоне; но я тщетно искал в лесу что-либо, кроме кленового листа.
по форме напоминает крыло бабочки.
В листве тьюпело сначала появляются глубокие оттенки фиолетового,
перед опаданием она становится малиновой или алой. Это дерево более
неизменно демонстрирует массу несмешанного малинового цвета, чем любой другой вид. Даже в клёнe, если общий вид красного, вы обнаружите
значительную смесь жёлтого. Цвета алого дуба редко бывают
чистыми или несмешанными; но цвета тьюпело неизменны, за исключением тех случаев, когда они переходят от фиолетового к алому. Следовательно, если бы
тупело было так же распространено в лесах, как клен, это способствовало бы
большему великолепию осеннего пейзажа. Есть много деревьев, на которых никогда не бывает красных листьев. Я никогда не находил ни одного в листве тополя, березы, тюльпана, гикори или каштана, которые все
некоторый оттенок желтого; но обычно есть несколько желтых листьев
разбросанных среди красноватой листвы любого дерева, которое принимает этот цвет.Когда все обстоятельства, сопутствующие сезону, благоприятствуют
осенним оттенкам, в лесу нет дерева, которое привлекло бы
большее восхищение красивой сдержанностью своих красок, чем
Американский ясень. Но это дерево так легко подвержено засухе, что после
засушливого лета его листья преждевременно опадают, а их оттенки становятся несовершенными.Цвета ясеня совершенно уникальны и отличают его от всех остальных. Другие деревья. При благоприятных обстоятельствах процесс окраски происходит практически равномерно. Он начинается с общего impurpling всей массе листва почти одновременно, и постепенные изменения напоминают мне
тем, которые наблюдаются у моря мхов в процессе отбеливания. В этих оттенках есть неизменная последовательность, как в разгорающихся лучах
утра. Сначала они темно-бронзовые, затем переходят в шоколадные,
затем в фиолетово-коричневые и, наконец, в лососевые или желтые с
легким сиреневым оттенком. Когда листья становятся увядшими, почти желтыми, они готов упасть с дерева. Примечательно, что при всем этом
разнообразии оттенков ни малинового, ни какого-либо другого оттенка алого никогда не встречается в ясене. Следует помнить, что градации осенних оттенков во всех случаях расположены в порядке восхода солнца, от темных к
более светлым оттенкам, и никогда наоборот. Я не имею в виду коричневый цвет
опавших листьев, которые темнее желтого или оранжевого, от которого они
отворачиваются. Я говорю только о том, как листья меняются до того, как они опаляются или засыхают.После середины октября дубы становятся самым заметным украшением из леса; но они редко бывают блестящими. В их листве наблюдается
преобладание того, что мы называем цветом кожи, со значительной
смесью определенных оттенков красного, характерных для дуба. Мы редко
найти чистый желтый или алый цвет уходит в листву, любые виды дуба.
Цвет алый дуб ближе к фиолетовым или малиновым, чем любой
другой оттенок красного. Белый дуб превращается, с небольшими вариациями, в
пепельно-фиолетовый или нечистый фиолетовый. Черный и красный дубы демонстрируют различные и несовершенные оттенки серого и оранжевого. Дубы примечательны тем, что стойкость их листвы и продолжительность их окраски, которая в основном представляет собой коричнево-красноватый оттенок опавших листьев с ярким блеском.Спустя долгое время после того, как другие лиственные деревья лишились листьев, различные мрачные оттенки различных дубов придают меланхолический оттенок увядающей красоте леса.
Мы привыкли говорить о деревьях как о главных объектах восхищения в осеннем пейзаже, но кустарники, хотя и не так бросаются в глаза из-за
их меньшего размера, не менее великолепны. Примечательно также, что
красные тона преобладают в кустарниках, а желтые - на деревьях. Красные и
пурпурными цветами отличаются черника, кизил, калина и сумах, включая все их виды. В кустарнике действительно так мало желтого цвета, что он едва различим
в общей массе алого, малинового и пурпурного. Среди деревьев, на
наоборот, желтые тона преобладают во всех разное лесу. Они различают
тополь, березу, гикори, тюльпанное дерево, вяз и значительную
долю кленов. Следует, однако, отметить, что кустарников больше, чем деревьев, которые существенно не изменяются, но остаются
зеленые до опадения листьев. Ольха остается зеленым; и так как он
охватывает значительную долю наших влажной почве, может показаться,
наблюдатель в тех ситуациях, что оттенки осени были приурочены к
деревьям.Многие люди до сих пор верят, что иней является великим красителем листвы, как если бы это был своего рода красящий материал. Наоборот, малейшее
мороз уничтожит оттенков каждый лист, что с ней соприкасается.
нередко можно наблюдать общее потускнение осенних оттенков из-за
заморозков уже в сентябре. В некоторые годы они портятся раньше
они начали формироваться. Редко бывает осень, когда краски
листвы наполовину не распускаются раньше того времени, когда они должны быть
в своем самом ярком состоянии. Но повреждения, которые они получают от незначительных
заморозков, не очевидны при неосторожном наблюдении. В расцвете их
красоты жара повредит оттенкам так же сильно, как мороз. Очень жаркий и
солнечный день, приходящийся на первую или вторую неделю октября, наносит почти такой же ущерб ясеню и клену, как и морозная ночь, лишая их
листья быстро распускаются и ослабляют свое прикрепление к ветвям, так что
малейший ветер разметает их по земле. И все же действие тепла
существенно отличается от действия мороза. Мороз imbrowns и чипсы или
иссушает листья, а тепло только исчезает их легче и более
неопределенные оттенки. Мороз губителен для их цветов, тепла только в
отбеливающий агент. Прохладная погода осенью без заморозков необходима для
сохранения ее сезонной красоты.
Самые яркие осенние оттенки проявляются после влажного лета, за которым следует прохладная осень без заморозков. Прохладная погода сохраняет не только чистота цветов, но также и стойкость листвы. Если
ранние заморозки откладываются, оттенки становятся ярче из-за этой отсрочки
пока погода остается прохладной. Но мокрое лето так вообще
затем к преждевременному холодно, что лучшие проявления осенние пейзажи
часто внезапно разрушается на морозе. Редко все благоприятные
обстоятельств для сохранения чистоты оттенков в сочетании в одном
сезон. Не чаще одного раза в шесть-восемь лет бывают и жара, и заморозки.
не допускайте опадания листьев, не опаленных и не тронутых,
благодаря всем их прекрасным цветовым оттенкам.
Есть несколько травянистых растений, которые имеют оттенки, сходные с лесными, но они не очень бросаются в глаза. Я не могу не
говоря о критмум морской, растения солончаков, имеющих красоты
формы, не имеющий ни листьев, ни очень заметных цветов, которые
каждый год вносит больший вклад красоту цвета в основании она занимает
чем любой цветок лета. Хотя я не видел печатного описания этого явления
великолепный малиновый цвет, прерывающийся на мили соленых болот, мой
на это часто обращали внимание дамы, которые более чувствительны, чем представительницы другого пола, к подобным проявлениям и более внимательно наблюдают за ними.Краски леса в Америке, как говорят, значительно превосходят
Европейский лес. Никогда не бывая в Европе, я не могу говорить об этом.
сравнение основано на моих собственных наблюдениях. Но из описаний их, сделанных разными авторами, которые рассматривали эту тему, я пришел к выводу
что разница вызвана большей примесью алого и малинового среди оттенков наших собственных деревьев. Чтобы помочь читателю проводя сравнение между ними, я составил краткий обзор оттенков американских лесов за сентябрь и октябрь; и скопировал похожий, менее полный и конкретный, Джордж Барнард из английского журнала о лесах --.
Свидетельство о публикации №224011201064