Азбука жизни Глава 2 Часть 231 Благодарю, родная!

Глава 2.231. Благодарю, родная!

http://proza.ru/2024/01/11/1357

- Сейчас досмотрели фильм "Сама виновата?" И поняла только в конце, для чего, Виктория, пригласила меня в квартиру Ксении Евгеньевны. Я смотрела на героиню и думала, если бы ты тогда не нашла в Европе Мишу и не сказала, чтобы он срочно возвращался в Москву спасать меня от неминуемой ошибки... Благодарю, родная!
- Успокойся, Красавица!
- Как же ты умеешь вовремя сказать то главное, когда замечаешь с восторгом о таланте других, или, как меня сейчас, назвав Красавицей. Никогда не встречалась с подобной Добротой. Даже мама тогда была в ослеплении. 
- Скорее сработали его внешние данные и возраст. Были ровесниками, а Миша на десять лет старше. Смешно сегодня об этом думать. Мы же и виноваты, не сознавая, а что будет, рядом с этим человеком, с детьми, которые появятся со временем. Мама молчит, но тоже этот фильм смотрит, если сегодня позвонила мне из Москвы и осторожно спросила.
- Смотришь ли ты этот фильм? Да, Тиночка, такие же отношения, как у Израиля с Палестиной, могут быть и в семье. И заметь, что это страшнее. Ты сказала мужчинам, куда поехала?
- Нет! Миша не заподозрил даже, когда ему насочиняла, что ты принимаешь участие в одном из концертов Дмитрия Александровича, а я решила послушать.
- Тем более у нас срочный проект. Ему не до концертов. Я хочу тебе повиниться, Тиночка. Первый вариант "Исповеди" я напечатала, чтобы в электронном виде не показывать главному редактору. А когда он мне его "зарубил", как вы все считаете, я этот единственный бумажный экземпляр потом показала в Санкт-Петербурге на даче твоего братика, уже Люсе. И решила, на глазах твоей сестрички, сжечь его. Видела бы её глаза! В них было столько торжества.
- И что было дальше, Виктория?
- После того, как я собрала пепел, сказав со смехом, что рукописи всё же горят, Люся подошла к вашему братику и с облегчением сказала, что я сожгла единственный экземпляр.
- Да, Виктория, а та Автор, которая написала вчера тебе рецензию на последнюю главу, оказалась права, если считает, что Зло Добротой не победить. И этот фильм и есть лишнее подтверждение её слов.
- Хочешь сказать, Тиночка, что только мудрость может спасти человечество от ненависти, зависти и алчности, которые и порождают неуправляемую жестокость?
- Да! Давай заедем в наш самый любимый ресторанчик Лиссабона. А потом попросим Эдуарда, чтобы развёз нас по домам!
Понимаю сейчас подружку. Я сама после этого фильма не могу прийти в себя.

http://proza.ru/2024/01/12/755


Рецензии