Простуженный блюз

Неделю ломает, как наркомана в преддверии абстиненции.
Голова тяжёлая, как церковный колокол, а когда дотрагиваешься-гудит траурным блюзом.
Ватное тело способно только на короткие дистанции:от дивана до туалета -и обратно.
Любимый оазис в нашей квартире-это кухня,но и он не приносит былой теплоты и хорошего настроения.
Холодильник битком забитый деликатесами сейчас вызывает только уныние, и ничего более.
Этот живописный клондайк, некогда приводивший меня в трепет безустанного восторга, теперь безуспешно пытается привлечь моё внимание хрюканьем свиной рульки.
Блеяние бараньей ноги в морозильной камере стало едва различимым для моего слуха.
Заморские фрукты и овощи устроили какофонию отчаянных звуков, как на восточном рынке,наперебой предлагая себя.
Сочная спелая хурма тщетно манит меня своими аппетитными формами, как пятисотдолларавая проститутка с Тверской,но чёрная BMW семёрка уносит меня акулой в ночную Москву.
Две разнузданные королевские креветки выставили свои стройные ноги, как рабочие девочки из Синдзюку,  торгового района Токио.
Не сегодня: говорит мой хриплый простуженный голос.


Рецензии