Как я согласился с навязанной виной в первый раз

Может и не первый,но этот я вспомнил.Было мне лет 5, попал в сестренками в детский санаторий.Когда в первый раз пришли туда,в конце длинного коридора было огорожено белыми простынями место,типа комнаты,там стояла кровать и в ней лежал мальчик примерно моих лет.Он вылез из кровати,подошел к баку с водой,зачерпнул кружку воды и выпил,затем обратно лёг.Сказали,что это хулиган Леша Квакин и его сделали постельным за то что дразнил девочек.Постельный весь день находился в кровати и обед ему приносили.На первых порах мы сдружились и стали играть вместе.Не помню из-за чего,мы поссорились и стали драться.Квакин в ходе схватки укусил меня за спину.Я в ответ провел серию пощечин.На шум сбежались дети и воспитательница.Почему ты его расцарапал?Он первый меня укусил.С меня сняли куртку и естественно следов укуса не обнаружили.Воспительница задумалась и сказала,наверное сделаем тебя постельным.Почему то я решил согласиться с этим.И после тихого часа или на следующий день я не встал с кровати и объявил что я постельный.Так я лежал больше часа,пришел Квакин с санитаркой,оба были довольны, перекинулись парой слов про меня и ушли.Кажется медсестра была его мамой или родственницей,они держались за руки.Затем пришла другая воспитательница или таже,не помню и отменила постельный режим.


Рецензии