Он не ваш, а чужое брать нельзя!
Она работала в Санэпидемстанции замом. Судя по рассказам, это было не так легко в ее шестьдесят лет, когда на пятки наступали молодые, амбициозные специалисты, дипломированные врачи .
Но была она, похоже, крепким орешком и не собиралась никому уступать насиженное местечко.
Тем интересней казалась ее личная жизнь. Жила Ольга Владимировна одна уже больше двадцати лет. Правда случился у нее роман с одним интересным человеком. Это был не совсем местный художник, жил неподалеку от Екатеринбурга, где тогда жила и Ольга Владимировна. И это было странно, как такой серьезной тетеньке удалось увлечь свободного художника, свободного в смысле профессии.
Познакомились они на какой- то вечеринке у коллеги. Георгий выглядел моложаво, хоть было ему уже тогда лет пятьдесят пять. Он с интересом поглядывал на серьезную женщину в черных очках. К ее облику совсем не подходил цвет, но что- то было в ней, что заставило Георгия познакомиться поближе.
С тех пор они встречались по выходным много лет. Георгий был женат. Это не смутило женщину с волевым характером. Подумаешь, женат. А где взять не женатого и интересного мужчину?
Георгий, надо сказать, был еще и щедрым кавалером, такие богатые подарки дарил, что думать о том, как прекратить этот неприличный роман, не приходилось. " Чем я хуже его жены? - иногда думала Ольга Владимировна. - Я же не собираюсь уводить его из семьи."
... Как- то она зашла в храм, это был старинный храм, очень красивый, и Ольга смотрела на образа глазами своего друга - художника.
Была она без косынки, а в храме принято покрывать голову платком или косынкой.
К ней подошёл священнослужитель и вежливо спросил:
- Вы впервые в храме?
- Нет, но давно не была.
- У нас принято покрывать голову. Вон там на столе в углу стоит коробка, в ней много разных косынок, можете накинуть.- Предложил священник.- Не бойтесь, их только что постирали, так что они чистые.
- Мне уже уходить пора,- сказала Ольга Владимировна.- Спасибо за предложение.
- Извините, но мне показалось, что вы сюда не просто так пришли. Вас что- то беспокоит? Приходите на исповедь по вторникам и четвергам с самого утра и до двух часов дня.
Ольга Владимировна ушла, но приглашение священника ей запало в душу. "Надо прийти кое о чем спросить"- решила она. Священник показался ей достойным доверия и уважения, хотя к другим она относилась скиптически.
Видела на каких крутых машинах ездят! Я на свою неплохую зарплату смогла бы купить такую лет через пять, а у них ведь семьи, дети. Откуда такие деньги? Она рассуждала, как обыкновенный обыватель, не представляющий какие крутые люди замаливали здесь свои грехи. Они не скупились на подарки.
Прошло немало дней, пока Ольга Владимировна решилась пойти на исповедь. К тому времени она стала ощущать холодок в их отношениях с Георгием. На исповеди она рассказала священнику о своих отношениях с Георгием, к которому за шестнадцать лет их общения уже прикипела.
- Это грех, грех прилюбодеяния,- сказал ей тот самый священник, который пригласил ее на исповедь, и с которым ей захотелось откровенно поговорить.
- Так что мне теперь делать?- растерянно спросила Ольга Владимировна.
- Вам надо расстаться, отпустите его с миром и вы обретёте душевный покой, - просто сказал священник.
- Это легко сказать, но как сделать? У меня не хватит сил.
- Хватит, - сказал священник,- это вам только так кажется. Вы сильный человек и сможете это сделать. Подумайте о своей душе! Сейчас она находится в оковах греха и это приведёт к тяжелым последствиям в будущем. Нельзя любить чужого мужа. Он не ваш, понимаете это? А чужое брать нельзя. Это двойной грех.
Его слова о сильном характере внушали уверенность в том, что она действительно сможет забыть Георгия, отпустить его. Другого не дано - это она поняла.
Слезы навернулись на глаза, когда представила, как скажет об этом Георгию.
Но он опередил ее, позвонил и сказал, что не сможет теперь приезжать по выходным. Серьезно заболела его жена и ей требуется уход. Дети живут далеко от родителей, у них свои заботы, своя жизнь.
Георгий уже нашел женщину, которая будет заниматься домом, готовить еду, ухаживать за больной днем, а вот вечером и ночью Георгий должен быть всегда дома.
Всё разрешилось как будто само собой, но у Ольги остался неприятный осадок от такого неожиданного разрыва. Не могла она смириться с тем, что столько лет отдала человеку, получается что зря. Надеялась, что он будет с ней до конца не оставит, не предаст.
Фото из доступного источника
Чтобы как- то забыть свою неудачную любовь, по воскресеньям стала ходить в церковь. Ей было интересно общаться с отцом Владимиром. У нее будто только открылись глаза.
При церкви была создана группа волонтёров, которые работали с детскими домами, Ольга записалась в эту группу. Теперь у неё появились маленькие подопечные, которые очень нуждались в любви и заботе.
Она стала брать на выходные двоих малышей брата и сестру. Какие это были славные ребятки, Ольга Владимировна учила Аленку и Илюшку делать пирожки, они вместе садили их на лист и запекали в духовке. Какими же вкусными были эти пирожки, ребятки не могли нахвалиться.
Со временем жизнь Ольги вошла в свое нормальное русло, а добрые дела, которые она теперь делала с великим удовольствием, приносили огромное удовлетворение и даже радость. Она снова была нужным человеком, нужным этим малым птенчикам, у которых не было настоящих родителей и которых по сути никто не любил. Теперь её любовь принадлежала только ей.
Свидетельство о публикации №224011201194