Жывой язык

Вечер.

С другом читаю книги, то — сё, говорю ему, нет смысла писать граматно, сматри на клавиатуру, ты сам каково мнения если рядом то, всмотрись внемательно.

Димка смотрит на дуквы, наченает сползать са стула. Потом взорвался ат смеха.
- Владан,, а если лишний знак рядам?
- ты сам суди, вот я пишу дукву, ты сам каково мнения, вот дуквы рядом, что в них таково, чтобы бежать куда дальше пальцэм, если рядом те, когда мы так говорим?

Призадумались. Верно. А пачиму тогда нужны правела рускава языка? Что случилось воопще?

Да воть, времена ужэ не те, в опщем, кончилась граматность, мы из тех, ково гонялии в те времена, ну вы, четатели поняли, - мы славяне, или работники со знаниями, и фсем делали знания, от греков до игиптян, судите сами какие рядом дуквы и как пишэтся. В опщем, нет смысла граматна писать, правела в прошлом, пешите какая дуква рядом.

Я это набрал и показал Димке, тот начинает хохотать в голос. Минуты три смеялся. Потом я чуть не лопнул от смеха.

- Димка, це кто люди? и вон те, шо укры, они кто по натуре? суди по клаве, ково мы обманываем?

Те стали це. Ну вы поняли, це это те, с тово-то языка и пошёл руский язык, потом стали исправлять и появился тот самый руский язык. Ну да, правела, гляньте на нех, умнеки нашлись, взяли чужые знания и давай в том работать, ну вы, русьня, засуньте правела в одно место, не хатите двиигаться вперед, вы кончитесь са сваим языком!

Димка смотрит на текст который я придумал. Притом писал так, какие рядом дуквы, получилось вызовом фсем, в опщем, ревалюцию устроил!
- Владон, а каково тем, кто учит правела?
- вотъ, видишь, пара атминяться тем, кто руский, ну ты понял, ударяя по бамонду, атменяются все асновы русково языка, херак по руским, ну ви поняли руские, вам кранты!

Димка апять лопнул от смеха.
- Владон, чтто случилось?
- не знаю что и кто повлеял, но нет смисла большэ выдумыват то, чево нет!

Я атправил текст в интернет, пусть почитают, падумают, аткуда правела и граматность, клавиатуру ёпта выучили, а то, шо це дуквы далеко на панимают, что слепая печять та, когда ты панимаеш суть своево языка.

- помниш Ведьмака? - спрашиваю Димку
- я помню как тово писал наш перевотчик, это что жэ получается?
- в опщем ударяя по савримености, атменился дажэ язык! бум по рускому кампьютэру, ну ты Димка понял, у нас нет больше ничево!

Димка изучает что мы писали, смотрит, панимает. Говорит, - а чё тем надо, кто в поджаках?
- я ж табе говорю, ми на стороне славян, биларусы сматри как пишется, тем типерь в радасть будет панять наш, ми одна цэлая семья!

Мы взарвались ат смеха, паняв, что мы и есть те самие биларусы, только исправили сибе язык, биларусы древние, и они и ест та самая Русь, с которой фсё пошло!

О то поглядете, шо пешут, не панять нам, руским, аткуда столько ашыбак в руском, и ишо умничяют, воть, знанея! Ага, знаненя, муть в голове беги, скорей в цэркофь! А те, в той, тоже хорошы, ни проверок, ни учетелей, никово, пеши как можешь! Бэздарности!

Димка смотрит что вышло, говорит, ну да, руский, так проще песать, и дуквы рядом и панять, ии нет смисла дальше делать то, до чево нет дела!

- а почему тогда фиины вот так пишутся?
- схерали финны? ээстонцы так писали, ну ти понял, финно — угры, прибалты, кто ишо там, да многее, вкладывались в язык потом аттачивали и получился руский язык!

Димка смотрел — смоотрел шо мы писали, це глупость какая руская славесность! Тьфу на руских, барани!

В опщем, поняли, что расклатка клавы зависит от местново оттенка говора, только по етой причине и сделали ту самую, стандартную расклатку, чттобы понять, каково это, кагда рядам буквы какие ми говорим, делайте виводы, кем ми являемся…

Димку удивило, что раз на раз появляется оддинаковая буква, мы проверяем каропку от клавы, покупали адинаковые клавы.
- м-да, делалось для Англии, не нам, и даже вид печятной машынки, ясное дело, только би печятать фсякую муть, - говорю другу
- а мы старалесь песать правельно много лет, оказивается граматность придумали инглы, или ингличане, у тех оказался язык бумаги.

Ингличане оказались теми самими славянами, патаму били правельными и на них равнялись те, кто учился у них тагда!

Димка смотрел на полки моих купленых книг, много инглийской классики, в опщем, поняли кто те на самом деле, сваи, а вон те, шо выдумали нам правела — враги! И только по этой причине не понемали и ганяли по причине атсутствия граматности, ну и ясное дело, ви москали, поняли кто теперь и на кой ляд ви обновляетесь пастаяно, хватет жуть распространять, ви не руские, ви комерсанты которые пагубили Русь!
А как недавно, бац по бомонду, ясное дело, нет свабоды слова, трах ба бах по руским фсюду, ну ви, комерсанты слова, вам джопа!

Вспоминаются рание языки тово времени, видать отуда вышли те самие, которые ми знаем, в опщем, вышло комично, - все языки местный говор, и на кой ляд надо било бить тех по причине непонимания местново языка, от которого шарахались, не понимали и говорили как могли, а тут ети рядом, соседи, чё т не панять вас, соседей, муть говорят, надо би заехати в глаз шо б не умничали.

Димка смотрит на игру в компьютере, историческая стратегия. Говорит, так это, она из тех, кто баран и ничево не понимал, теперь понятна причина нападения, не панимали соседнево языка, чё говорят, не панять, как треснул по лбу, тот скорей домой жаловаться, вот, стукнули, надо напасть и отомстить!

По моим словам, - и вон те, стрелялки, на планете и противостояние с выдуманным миром, своево рода мисли вслух о том, что у соседей, ни панять, надо атаковать чтобы забрати, хрясь вайной по тем, знанения у врага, а шо с теми делать, НЕ ПОНЯТНО!

Димка крутит у виска пальцем, - омериканцы дебилы!
- не то слово, чуть что, скорей кино снемать, мультики рисовать, книги писать о том что не понятно. в опщем, не страна, а в которой ничево не было. а еще говорили, учи инглийский, ну да инглийский, в котором корни славян, и все те слова были исправлены по мере развития, английский такой английский, в котором уйма того, как говорила много столетий Европа.

Честно говоря, те кто выдумал работу словом, сам не понял, как стал на грань вымирания с тем, что знает. Те знания могут в любой момент пропасть, а когда учат чему, тем более. И требовать с кого-то работу, нет смысла по причине развития языка и знаний, на чем и можно завершить свою жизнь на планете. Надо перенимать знания, а не запрещать и вводить в том некие правила и выдавать за свои, вот так что случись с тем, как двигаться дальше, не думали? Учиться надо хотеть, а не быть коммерсантом и работником свободы слова, - вот такой вот вам плевок смачный, умники.

- понял Димка.
Димка смотрит на содержимое компьютера, - те вымерли, вон те и те, а ничево, что надо изобретать, а не поддаваться технологиям?
- вот поясни нашей это стране, те технологии чьи? и нужны ли севодня ли?

Бац по Windows в нашей стране, ну вы поняли, если на той остаетесь, вы никому не нужны после такого, умные люди, которые хотят учиться и работать, двигаются дальше, а не возвращаются назад к тому, чем много лет пользовались. А что насчет аудио и видео с книгами и играми, то было поводом пояснить знания, а не работать в том, ну да, вот я делаю противостояние, а ты против кого?

Недавние события всё передовое отменили. Ясное дело, кранты современности. Кому надо, пусть движется вперед, кто баран и подчинялся, только что сдох на глазах! Клоуны ёпта.


Рецензии