Лучший друг

Что вы делаете, дорогой читатель, когда на душе кошки скребут? И хочется излить кому-то свою боль, не стараясь выглядеть лучше, чем есть на самом деле...

Не скажу подружке, а скажу подушке, - говорили когда-то. Вот-вот, подушке лучше... Совет не даст, но и не выболтает лишнего...
 
А есть ли что-то лучше подушки?

Диктофон. Я начала рассказывать наболевшее на диктофон после внезапной смерти  горячо любимого мужа. Я рассказывала  всё, что происходит со мной и родными, что чувствую. Как рассказывала бы по телефону уехавшему куда-то из дома мужу.

Подруга  говорила, что после смерти мужа я была похожа на сумасшедшую . О моем общении с ним через диктофон она не знала.

Годы прошли, вот уже десятый год  моего мужа нет, а привычка доверять свою боль диктофону осталась. Я рассказываю  на диктофон свои  ошибки в общении с детьми или другими людьми,  обиды,  мысленно соглашаюсь, здесь я была не права...
Или права?.. Или каждый из нас по-своему прав?

...Мой лучший друг. Мой друг любезный




 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.