История одной любви. Часть - 10. Больничная хроник

Из цикла «Реальные истории»

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ

ЧАСТЬ – 10

БОЛЬНИЧНАЯ ХРОНИКА

1. Предисловие.

Любовные драмы уносят с собой не только надежды и сердечное тепло, но и разрушают людское здоровье. Мы же порою даже не осознаем этого губительного явления, считая, что все происходит по иным причинам. Нет! Расставания и ссоры возлюбленных, это не только душевный стресс, но и саднящие раны, которые зачастую сводят с ума, выхолащивая чувства и вселяя в души страх одиночества.

Люди подчас угасают, потому что не в состоянии справиться с потерей любимого человека, который живет где-то рядом и в тоже время он уже недосягаем вашему взору. Он холоден и безразличен к вам и тоже борется с отчуждением, твердо веря в свою правоту. Но сердце не обманешь, оно все также болит и зовет в прошлое, которое хочется забыть и не возвращаться туда, а начать все сначала уже с кем-то другим. 

Однако не каждому это удается сделать, ведь бывает такая любовь, которую невозможно преодолеть или погасить её притягательную силу. Она может испепелить ваше сердце, но не сможет отторгнуть ту душу, которая живет и страдает в нем. Это будут искренние чувства любящего человека, его слезы и терзания, известные только ему. Сие есть великая тайна, разгадать которую не удалось никому, хотя испытать её могучесть пришлось уже многим.

Так и возлюбленным пристало испить горькую чашу коварства и отторжения, а потом и вкусить бальзам примирения. Все это оказалось неимоверно тяжким грузом, даже более, чем восхождение на Голгофу. Тем не менее удалось одержать душевную победу над страданиями и грехопадением. Однако бесконечные переживания, длительная изнурительная разлука, не могли не сказаться на физическом и психическом здоровье героев любовной эпопеи. А семейные заботы и жизненные трудности, только усугубили их, обострив застарелые болезни.

За четверть века минувшие события тоже наложили свою печать не только на их облик, но и само поведение. Настороженность и недоверие друг к другу, просто сквозили во всем, а прошлое уже виделось иными глазами. Речь словно шла о других людях, совершивших те или иные поступки, недостойные их нынешнего внимания. Конечно же, все упреки были обращены к тем, кто любил в те далекие годы, словно это были не они сами.

Обо всём этом убежденно говорили поседевшие люди, желавшие возврата прежних отношений и частично утраченных чувств. Даже несмотря на то, что блеск в глазах уже значительно погас, а предательская память заводила порою в тупик, они продолжали бороться за свое счастье. Вместе с тем эйфория развеяла туман отчуждения, уводя их от прошлого к настоящему, которое оказалось не менее простым и изящным.

В данной ситуации нужна была не только моральная, но и физическая поддержка обоим партнерам. Ведь усугубились не только чувства, но и недуги, вызванные потрясением от нахлынувшего общения, а еще горечи бессмысленных потерь и страданий. 

В этой совокупности, испытывая недомогание, героиня вынуждена была лечь на профилактическое лечение. Таким образом пострадали оба партнера, нуждающиеся в обоюдных заботах. Само же общение теперь перешло к телефонным разговорам и «эсэмэскам» по новому формату передачи информации, в том числе и сугубо личной. Ну, а обо всем этом уже в последующих строках.

2. Письма другу и телефонные звонки.

День первый.

ВИЛОРИЙ: Привет, дорогая! Не знаю, спал или не спал, но голова болит. Я очень переживаю за наши отношения и мне кажется, что они очень зыбкие. Ты снова начинаешь сомневаться в них. Как и прежде, видишь во мне недруга. Так было и раньше, на пустом месте возникали ссоры. Мы переживали, плакали, а потом мирились. То же происходит, к сожалению, и сейчас, только теперь это ощущается больнее и может опять послужить отторжением. То, что ты мне вчера сказала о своем отношении ко мне, ты говорила и раньше, когда мы встречались. Все это было правдой.

Я очень много уделял тебе внимания, любил, берег, лелеял. Мы клялись друг другу в любви и обещали быть всегда вместе и помогать друг другу. Ты тоже очень много сделала для меня хорошего. По крайней мере, с тобой я узнал, что такое настоящая любовь, ласка, душевное тепло и женское обаяние. Я очень любил тебя и не стеснялся этого. Ты была для меня Богом. В итоге я получил боль и страдания на многие годы.

Ты просто отвернулась от меня, словно у нас с тобою не было ничего хорошего, общих интересов, любви и всего святого, что нас объединяло. Все это было настолько жестоко, не по-человечески, что вообще могло привести к трагедии. Не всякое сердце такое может выдержать. Но как-то удалось выжить, а иногда даже и жить без тебя не хотелось. Воспоминания становились пыткой, а не радостью для меня. Поэтому я так переживаю каждую твою обиду. Не хочу опять потерять тебя.

ТАТЬЯНА: Обвыкаюсь и знакомлюсь с окружением. Уже назначили лечение, таблетки, уколы, капельницы. Угнетает сам интерьер палаты, тесно и неуютно. Заснуть невозможно, духота и неимоверный храп пожилой женщины, приводит меня в ужас. Так долго я не выдержу, а об успешном лечении не может быть и речи.

ВИЛОРИЙ: Завтра с самого утра сходи к лечащему врачу и объясни ему ситуацию, думаю, поможет. Спасибо, что поделилась со мной проблемой. Я тебя за это обожаю и очень, очень люблю,…пусть Бог тебя хранит. Не переживай, все будет хорошо, главное теперь - лечение.

ТАТЬЯНА: Доброе утро, дорогой. Сегодня меня перевели в другую палату, оказывается, в этой я была временно. Здесь у каждого лечащего врача свои палаты, у моего все они были заняты. Вот сегодня выписали женщину и меня перевели на её место. Утром после завтрака сразу же начали делать капельницы и уколы. Посмотрим, какой будет результат.

ВИЛОРИЙ: Спасибо за письмо. Все хорошо, не грусти, так и должно было быть. Ты наконец-то начала лечиться, и я думаю, что тебе станет намного легче. Я всегда буду рядом с тобой. Главное - усердно лечись и люби меня, как раньше, помни, что это тоже лечение и оно даст свои результаты и никакая бабка не будет нужна. Поверь мне, что это именно так. Я ведь тоже верю и чувствую на себе ту лечебную силу, которая исходит от тебя, моя прелесть. Она порою во много раз сильнее всех лекарств...

День второй.

ВИЛОРИЙ: Привет, моя любимая! Вижу, встала рано. Удалось хотя бы выспаться, или нет? Я тоже просыпался несколько раз за ночь. С тех пор, как стали встречаться, мои нервы всегда напряжены. Как прежде, постоянно думаю о тебе и переживаю. Хотя думал постоянно и без тебя и так же переживал. Главное сейчас, чтобы ты начала лечиться и был результат. Я уверен, он обязательно нас порадует. Все станет на свои места и огорчения отступят.

Теперь наша судьба будет зависеть от нынешних отношений, а сами отношения от тебя самой. Думаю, ты сможешь это сделать. Я же буду только рядом, чтобы не стеснять тебя. Меня это устроит, лишь бы тебе было хорошо, чтобы ты меньше расстраивалась. Слушаю порой и восхищаюсь, сколько же в тебе доброты, ласки и тепла. Так бывало и тогда, когда мы встречались, и я был счастлив. Ты всегда согревала меня этим неземным обаянием, как мне его не хватало все эти годы.

Ведь то, что даешь ты, никому уже не под силу дать. У тебя особый характер, с тобой приятно общаться. Ты сама видишь, что мы на удивление не растеряли своих чувств и любви друг к другу. Спасибо тебе за это. Все, что окружает нас, теперь стало общим, и оно будет нашей заботой и помощью друг другу всегда и во всем. Никто из нас не отвернется от наших проблем, а всякий раз получит поддержку, пусть даже моральную.

Это очень важно, ведь мы оба это испытали на себе и знаем, как больно ощущать холод отчуждения. Тяжело думать о дружеской помощи, а в ответ натыкаться на стену отторжения и ненависти. Спасибо тебе, что ты есть в моей судьбе и играешь в ней огромную роль. В этом и состоит мое счастье. Дай Бог нам сил и терпения сохранить его, выздоравливай, моя прелесть. Мне всегда кажется, что ты рядом со мной и нам хорошо обоим. Прошу, не оставляй безответных интриг, они разрушают наши отношения, а ты любишь это делать.

Удачного тебе дня. Пусть быстрее пройдут все анализы и исследования. Проявится картина болезни, начнется лечение и станет легче на душе. Помни, я всегда с тобой, мой ангел...

ТАТЬЯНА: Доброе утро. Спасибо тебе за заботу, поддержку и хорошие слова. Это всё меня лечит гораздо лучше и быстрее, чем капельницы и уколы…

ВИЛОРИЙ: Спасибо огромное. Боже мой, ты даже под капельницей стараешься ублажить меня. Я обожаю и люблю тебя еще больше, ты действительно не от мира сего, а ангел сошедший с небес. Точнее - ангел, сошедший с небес, по мою душу.

День третий.

ВИЛОРИЙ: Заснуть уже не смогу, лучше пообщаемся, пусть даже заочно. Вчера мы очень долго говорили, к концу разговора тебе стало легче и меня это порадовало. А вообще мне нравится с тобою общаться, а также заботиться о тебе. Я счастлив, что в самые трудные твои годы был рядом и помогал во всем как мог. Я был предан тебе и учтив и никогда даже в мыслях не причинил зла. Боялся за твое здоровье, жизнь, семью и это просто было обычным для меня делом, я ведь любил тебя безумно и дорожил этой любовью.

А когда любишь, то на первое место выходит ответственность друг за друга, которая затем становится обязанностью. Уже потом, когда мы расстались, я ни на минуту не забывал о своем долге перед тобой. Ты всегда стояла перед моими глазами, была в моем сердце, в моей памяти, но уже с огромной болью и страданиями. И мне хотелось от этого избавиться, но не получалось, просто уже не хватало сил. Ты же оставалась равнодушной ко мне, и казалось, что даже радовалась нашему расставанию. По крайней мере, когда мне была нужна твоя помощь, я её не получал.

Я еще и сегодня не могу понять, как такое могло случиться. Ведь мы любили друг друга и с такой легкостью предавали, отталкивая от себя. Разве такое водиться между близкими людьми? Да, я во многом был неправ, но только ты могла повлиять на меня, остановить от необдуманного шага. К сожалению, в защиту наших рушившихся отношений, ты даже не сказала ни слова, не заплакала, не высказала протеста. Я ничего не понимал тогда, а так этого хотел.

А еще сожалею о том, что, прощаясь с тобой у рынка, сказал, что еду к своей новой подруге. Это была несусветная глупость, о которой я печалюсь и теперь. Конечно, я это сделал назло твоему равнодушному молчанию, а скорее желанию избавиться от меня. Может я зря тебе пишу о прошлом, о своей боли, своих страданиях, но мне об этом больше некому сказать, а только тебе. А ведь всего подобного было так много, что хватило бы на две жизни. К сожалению, это выпало на мою долю, наверное, я все же не заслуживал тогда твоей любви и уважения к себе. Не бери все близко к сердцу, все же вывод я обращаю к самому себе…

ТАТЬЯНА: Приветик. Сегодня утром взяли анализы: общий по крови и биохимию. Назначили УЗИ и ФГДС. Так что каждый день расписан, потихоньку всё проверят и будет понятно, что от чего болит и как надо лечить. Капельницы делают каждое утро, после них какая-то слабость и усталость, всегда хочется спать. Как у тебя дела? Как спалось? Скучаю, думаю о тебе, жду твоих писем, мне всегда интересно их читать. Твои мысли, воспоминания, меня трогают и порой задевают за живое, становится как-то больно и грустно…


Продолжение следует…


Рецензии