***

Что за пиит Елена Володько!..
Так интересна мне, что мочи нету
не доверять Елене, как поэту,
языческую чистоту от школ.

О, что за женщина Елена Володько!
Нет-нет, не спорьте!.. так ведь в ней красива
её, чем-то языческая, сила!..
Теши на голове моей - хоть кол.

Читал я «принца возвращение» там, где лис
ругался приручённый полем брани.
С тремя друзьями-школярами после бани
мой женский и мой банный день слились.

Пожарный расправляет свой рукав.
А я молю лишь дать противогаз мне!..
И, разгораясь пламенно в оргазме,
я чту любой петровский мне указ.

Я в Эрмитаж зайду для новостей:
кругом меня Чуковского болота.
Я трусь к шедеврам. Чахнет позолота.
И тихо гаснет с морем век страстей.

Но, как-никак, полжизни я смеюсь!..
Затем, чтобы в другой такой полжизни
боролся сам с собой я в героизме!..
Люби иль не люби - не изменюсь!


Рецензии