Тайный дневник утончённой дамы

1 декабря

Мой тайный дневник, верный страж и хранитель моих мыслей, только тебе я могу доверить всё сокровенное, что наполняет мою душу.

Наконец-то я счастлива. Я благодарна небесам за встречу с Алексеем! Люблю ли я его? Боже мой, если бы любовь была песчинкой, то моя была бы целой вселенной пляжей… Кажется, я прожила свою жизнь, молясь только о том, чтобы на рассвете он взглянул в мою сторону. За все прошлые годы я не знала момента, когда мое сердце так жарко и часто билось бы о грудную клетку, не знала ночи, когда чей-либо образ так же сопровождал бы меня перед сном. Алексей, Алексей, Алексей!...

2 декабря

Дерьмо он.

5 декабря

Теперь я знаю – Бог существует. Именно он свёл меня с Виктором!

Руки дрожат от волнения, пишу с трудом. Если когда-нибудь наступит завтра, когда мы не будем вместе ... нет, даже подумать об этом немыслимо! Самое главное: даже если мы будем порознь ... я всегда буду с тобой, Витенька.

Когда ты взял меня за руку… когда впервые прикоснулся ко мне, необычайный свет проник в каждый мой капилляр, мир изменился на глазах. О, какая это любовь, совершенно свободная, неповторимая, не похожая ни на что другое на земле! Наши мысли похожи на песни других людей. Милый, Виктор, вместе мы никогда не будем одиноки!

6 декабря

Ваш Витька редкий ушлёпок.

10 декабря

Не могу сдержаться, снова пишу. Мои последние дни были исполнены страданий и пустоты. Мои глаза – это невыплаканные океаны скорби. Но судьбе было угодно, чтобы я встретила Его.

Николай. Только с тобой, Николай, в моей ранимой душе поселилась истинная любовь. Ты божественная искра, мой нетленный, неделимый. Слышишь, Коленька? Огонь, который существует внутри нас, бессмертен и бесконечен. Ничто не может его ограничить, ничто не может его погасить. Мы чувствуем, как любовь обжигает нас до мозга костей, мы видим, как это сияет в самых глубинах небес ...

Это любовь. Более древняя, чем человечество, более древняя, чем пустыня. Нет ничего прекраснее, чем находиться в объятиях единственного мужчины в своей жизни, который чувствует то же самое! Николай, мы единое целое навсегда!

11 декабря

Хрен во всю рожу.

15 декабря

Несколько дней не брала дневник. Не было сил. Но теперь я не могу молчать! За моей спиной выросли крылья. Я напитана могучей энергией, и её мне дала случайная встреча с Игорем!

Игорь! Свет в моём окне. Когда двое таких людей встречаются друг с другом, прошлое и будущее становятся неважными. Есть только этот момент и невероятная уверенность в том, что всё под солнцем было написано для нас. Без такой любви наши мечты не имели бы смысла.

Хочу писать бесконечно, но слёзы душат и капают. Это слёзы безграничного долгожданного счастья. Игорь, я навеки твоя, а ты мой! Мы любим друг друга, движимые пламенем страсти! Всё вокруг желает этого: деревья, облака, небо над нашими головами и земля под ногами!...

16 декабря

Ага, щщщщаз. Покурил и отвалил.

21 декабря

Я окончательно разочарована в мужчинах. Страдала четыре дня. Потом встретила какого-то Славу. Ничего во мне не шевельнулось. Он мне что-то говорил, я что-то отвечала. Он сказал:

- Анечка, я впервые нашёл то, что могу по-настоящему любить – я нашёл тебя. Ты – моё сочувствие, моё лучшее «я», мой добрый ангел. Я думаю, что ты добрая, одарённая, милая. В моём сердце зарождается пылкая, торжественная страсть. Она тянется к тебе, привлекает тебя к моему центру и источнику жизни, окутывает тебя моим существованием — и, разгораясь чистым, мощным пламенем, сливает нас с тобой в одно целое.

Охо-хо, сколько пафоса. И всё такое в том же духе этот Слава нёс. Местами трогательно, но после всех невзгод в моём сердце никакой веры мужикам. Наверняка он подлый изменник, хлюст, бабник и скотина.

22 декабря

Угадала.((((((((((


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии