А ещё я попом вертеть умею!

- Девушка, вы ко мне? Я заведующий Валерий Петрович. Вы по какому вопросу?

- Меня зовут Лера, я хочу у вас работать.

- Это похвально. Где ваш диплом, трудовая книжка? Что вы умеете делать, Лерочка?

- Я способна на многое! Я умею вертеть попом.

- Попой? И это всё?

- Да, а что, мало? Я умею очень сильно вертеть попом! Даже художественно!

- Извините, Лера, вы попали не туда. Здесь не вертипопочная фабрика, а серьёзное учреждение. Вертите попой в другом месте.

- Как так? Все подруги устроились на работу за счёт попы, а я самая бездарная, что ли? Вон Танька на собеседование пришла, повертела попом – и взяли! Юлька пришла, повертела попом – и взяли.

- Не знаю, где вертели попами ваши подруги, но со мной номер не пройдёт. Я ответственный руководитель и мне нужны ответственные сотрудники!

- Без поп, что ли?

- Я не говорю, что мои сотрудники вообще без поп. Формально попы у них есть. Но это не главное их достоинство.

- А у меня – главное! Хотите, повертю перед вами? Вам понравится, честное слово!

- Что за цирк, Лера? Я серьёзный руководитель! У меня должность, у меня куча дел, а вы с задницей пришли!

- А как я могу прийти без задницы, злой ты Валерий Петрович? Она всегда за мной тащится, куда бы я ни шла. Так что? Начинаю вертеть?

- Какая вы привязчивая, Лера… ладно, повертите пять секунд – и уходите.

- Ура! Итак, приступаю. Сейчас, сейчас… и-эх! и-эх!...

- Лера, давайте молча, без вашего «и-эх!» А то подчинённые за стенкой подумают плохое…

- Молча я не могу, товарищ заведующий. Мне ритм нужен, иначе ничего не вертится. Сразу попу клинит.

- Тогда всё, балаган окончен! Это ужасное зрелище. Между нами говоря, Лерочка, ваша фигура далека от совершенства.

- Но я же красивею, товарищ заведующий! Скоро вы убедитесь, что с каждым днём я красивею и красивею. Сегодня я не в форме, а завтра расцвету и буду – пальчики оближешь!

- Не буду я ждать до завтра, Лера. Такие работницы нам не нужны, своих навалом. Половина конторы только задницами вертит.

- Ага, проговорились, Валерий Петрович! Значит, тоже берёте тех, кто вертит попами? А Лерочка-солнышко попом не вышла?

- Лера, у меня нет на вас времени, я занятой человек. Забирайте свою попу и ищите счастья в другом месте.

- Не гоните меня, лютый человече. Выслушайте сиротинушку! Я способна на многое, я ещё грудью трясти умею!

- Грудью? Тоже мне, удивила. Этот талант не востребован, извините!

- Как так? У меня все подруги грудью потрясли – и на блатную работу устроились! Женька устроилась, Сонька устроилась, а я? Давайте потрясу, а? Хоть немножко?

- Вот ведь не отстанет никак! Вы очень прилипчивая, Лера. Даю пять секунд. Бегом трясите грудью и уходите на все четыре стороны.

- Сейчас… начинаю… и-эх! и-эх!...

- Тихо! Трясите грудью молча, чёрт вас побери! Иначе точно подчинённые подслушают!

- Вам опять не нравится, вурдалак вы очкастый?

- Нравится – не нравится, какая разница? Здесь солидное учреждение, а вы меня компрометируете своими попотрясками и эханьем! 

- Ну что с вами делать, несгибаемый Валер Петрович? Ой, вспомнила! Я ещё животой трясу! И тоже художественно, меня бабушка учила!

- Только пузом трясти передо мной не хватало! Уматывайте в другое место, Лера. Соберите свои попы, груди, животы и освободите помещение.

- Может, хоть немножко, Валерик? Я способна на многое, и скоро покрасивею, и станет совсем хорошо! Давайте чуть-чуть животой потрясу – и-эх! и-эх!...

- Молчать! Брысь отсюда! Мы в ваших услугах не нуждаемся. Точка.

***

- Петрович, всё нормально? Принял новенькую? Мы слышали, она у тебя в кабинете ухала и эхала!

- Да выгнал я её в шею. Зачем нам эта щелканутая – ни диплома, ни опыта, только попой да сиськами трясёт!

- Петрович, ты склеротик хренов! Опять забыл, где работаешь? Так мы вообще в стриптиз баб не наберём! Сам плясать будешь!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии