А ты горишь зелёненьким

Вера: - Мишенька? Привет, мой хищный мангуст!

Вера: - Миша? Почему молчишь? А горишь зелёненьким.

Вера: - Мишенька, сладкий мой, родной, ненаглядный, единственный… сволочь, в синусоиду твою печень, ты ответишь или нет?

Вера: - Мишка, почему ты меня молчишь? Напиши честно: ты меня разлюбил?

Вера: - Ах ты… ну и ладно, уже не надо.

Миша: - Привет, мой Верунчик!

Миша: - Верунчик, что молчишь? Ответь!

Вера: - Уже не надо уже.

Миша: - Вера, что случилось? Я только зашёл, а ты кучу всего на меня вывалила.

Вера: - Уже не надо уже ничего. Наша встреча ошибка. Прощай уже.

Миша: - Почему, Верочка?

Вера: - Ты был в сети и не ответил меня. Ты меня не любишь. Прощай навек.

Миша: - Вера, не был я здесь. Вот сейчас открыл и сразу написал. С чего ты взяла, что я в сети? Я бы не молчал.

Вера: - Ты горел зелёненьким. Значит, был. И нарочно игнорил меня, несчастную.

Миша: - Не было меня, солнышко! Не знаю, что там горело. Это сетевой глюк, наверное.

Вера: - Врёшь ты всё. Мне сын объяснил. Если человек горит зелёненьким – значит, он в сети. А я скажу больше. Если человек горит зелёненьким, но не отвечает – значит, он мерзавец и редька пенопластовая.

Миша: - Утихомирься, Верунчик. Видишь, я тебе написал! Всё хорошо. Чем занимаешься?

Вера: - А это кто пишет?

Миша: - Как кто? Это я, твой Михаил.

Вера: - Никакой ты не Михаил. Ты зелёненьким не горишь. Значит, это не ты.

Миша: - Вера, что ты заладила про зелёненькое? Я тут! Выбрось свой глючный телефон. Я тебе на 8 Марта новый куплю.

Вера: - Так и скажи, что с любовницей зависал. Хоть бы магнитик от неё принёс.

Миша: - Не был я у любовницы. Я весь день думал о тебе.

Вера: - Вместе с любовницей думал?

Миша: - Нет, в одну каску. Не дуйся, Верочка, прелесть моя.

Миша: - Вера? Чего замолчала?

Миша: - Вера! Ты здесь?

Вера: - Не надо уже мне ничего уже. Отстань. Гори зелёненьким сколько хочешь, но не в моём сердце.

Миша: - Верочка, хватит. Давай мириться?

Вера: - Ты всё ещё здесь, застёжка чемоданная? Миша, я уже всё пережила и превозмогла. Простила тебе всё плохое и осталась в моей душе лишь светлая и нежная грусть... Короче, отвянь на фиг, а то как дам по башке!

Миша: - Вера, Вера… дура ты ненормальная. Истеричка.

Вера: - Не идеализируй меня! Что за дурацкая привычка – идеализировать? У тебя комплекс Дон Кихота. Я гораздо хуже.

Миша: - Вера, мы будем общаться по-человечески или нет?

Вера: - Ой, зелёненьким загорелся. Миша, это ты?

Миша: - Да что это такое? Естественно, я! А ты думала – с тенью отца Гамлета разговариваешь?

Вера: - Миша, ты уже определись: либо гори зелёненьким, либо не гори! А то носит тебя из стороны в сторону. Впрочем, нет. Не надо уже ничего уже, бармалей ты гипсокартонный.

Миша: - Вера, не уходи, давай поговорим спокойно!

Вера: - Миша, это опять ты? Забыл, что мы расстались пять минут назад? И только-только утихла моя душевная боль, только всё настроилось – ты снова бередишь мои раны…

Миша: - Вера, я не хочу с тобой расставаться, хоть ты и дура. Но я тебя люблю.

Вера: - Так где ты был, Миша? У любовницы?

Миша: - Нет у меня любовницы! Я на кладбище.

Вера: - Ой, Миша, так ты умер? А почему заранее не предупредил? Ты всё-таки меня не любишь?

Миша: - Я не умер, не болтай ерунды. Просто ехал мимо кладбища и в снегу застрял.

Вера: - Миша, а если ты умер, то почему горишь зелёненьким?

Миша: - Вера, не тупи! Я живой! К тебе ехал, между прочим. И застрял. И не знаю, как выбраться.

Вера: - Это замечательно, что ты не умер, Мишка. А то бы все мои сообщения впустую сегодня пропали.

Миша: - Я тоже немножко рад, что не умер. Но тут холодрыга, как в морге, да ещё и ветер северный сифонит. Одним покойникам за забором хорошо, наверное.

Вера: - Значит, ты меня всё-таки любишь? И снова горишь зелёненьким.

Миша: - Да, люблю! Но если меня кто-нибудь не выдернет – я тут скоро стану синеньким. Как назло, никто мимо не едет. Мужикам позвонить, что ли…

Вера: - Если ты у кладбища – значит, недалеко от меня?

Миша: - Я вообще почти рядом! Даже дом ваш вижу! Но машина засела в снегу – не сдвинешь.

Вера: - Мишенька, любимый, уже бегу на помощь! Только, пожалуйста, всегда гори у меня зелёненьким? А уж я не подведу!


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии