Три стиха

Продиктованы свыше
в контактном письме.




О СЕБЕ

Прошла зима,
И наступило лето.
И новых мыслей целый рой
Влетел в меня как улей свой.

Бродил по солнечной тропе,
Я словно обручем объятый,
Почуяв мыслей тишину
И успокоенный разум.

Я Бога вновь благодарил
За наставление такое.
Услышал Он мольбу мою
В час ожидания большого.

27.04.93 г.



ДЕНЬГИ

Опять меняют в банке деньги.
И все снуют туда, сюда.
То Бог нас снова проверяет,
И мы попались как всегда.

Нам денег мало постоянно.
И страшно нам без денег жить.
Тогда как нужно воздержанье,
Чтоб в мире с Богом вместе быть.

Нам хлеб всё меньше, меньше нужен.
Духовной пищей мы сильны.
И радость жизни будет с нами,
Когда поймём, как надо жить.

Жить надо просто и покойно,
Храня в себе лишь чистоту.
И с Богом нас помирит вечность.
Усвойте истину сию.

27.07.93 г.


БОГ И ВЕЧНОСТЬ


Я бог и вечность предо мной,
И мне решать проблему мирозданья.
Проблему войн и катастроф,
Что сотрясают шар земной.

Я бог и поднимусь на высоту достойную Его.
Затем спущусь я вниз,
Чтоб вырвать из себя -
Звериное начало.

Доколь не вырву я,
Всемирные потопы будут все смывать,
Чтобы очистить лик земли
Для пробуждения нового сознания.

15.07.93 г.


Рецензии
Вы достигли нирваны, вы спокойны. Моё вам почтение.

Валентина Забайкальская   30.04.2024 11:21     Заявить о нарушении