О человеке

  Хочу затронуть тему онкологии. Потому что имели к ней отношение мои близкие. Читая информацию о достижении медицины в ней, скажу одно, нет достижений.  Вечная борьба со следствиями. С помощью химии и скальпеля. Это не решение проблем, почему? Удаляя орган, борясь с метастазами путём облучения, химией не устраняется проблема в человеке.  Удалить орган, убив нерв, обезболив организм, не устраняется проблема, которая сидит в человеческом разуме. Только вдумайтесь в то, как долго живёт человек после такого лечения и в каком состоянии тот находится? Продлить жизнь человеку на три четыре года, это не решение проблемы. Если человек продолжает жить после этого, это не победа медицины. А только удачный случай. Либо ошибка диагноза, либо нервный срыв пациента на свою проблему, которая изменила мышление. В результате которого произошло изменение работы всего организма. Далеко ходить не надо, пандемия показала то, что ВОЗ и ныне там. Якобы происходит мутация этого загадочного вируса. Когда вирусы и все бактерии вырабатывает сам организм с участием мозга. Ибо существует связь разума и тела. Любая химия, облучение убивает организм, его иммунную систему, делает её инвалидом. Поэтому и развиваются метастазы.   У меня двоюродная сестра ушла от онкологии в возрасте 47 лет. А закончила школу с серебряной медалью, медицинское училище, институт и пройдя ординатуру, работая главным врачом в районном городе. Не соглашалась с моими взглядами, поэтому и разошлись в общении. Она, заимев проблему, бегала по знахаркам, и так далее, как мне сказали. У неё была онкология молочный железы. Далее, у нас с женой долго не было детей, причину опускаю… Скажу только. Это отношение… Когда я изменил его, не только у себя, но и у окружения, жена забеременел, через девять лет нашей связи…  А вот, когда, она второй раз оказалась в положение, тёща заставляла её делать аборт, как мне передали. Мало того, еще настаивала её подруг, чтобы убедили дочь в этом.  И результат, через два года при определённых обстоятельствах, заимела онкологию молочной железы. Она, когда была в больнице мне сказала при моём посещение, что это её господь наказал. Я промолчал, это она наказала себя сама. Протянула после операции три – четыре года. В промежутке, она испугалась за вторую грудь. Жена переживала, когда та поехала сдавать анализ. Жене сказал, за вторую пусть не беспокоится. Я просто заметил её изменение. И успокоил тёщу. Но, она продолжала злиться на свою дочь, не знаю по какой причине, видно, когда смотрела в зеркало. Эмоции онкологии молочной железы я опускаю, медицине этого не понять, она образованная учебными заведениями упускающие связь разума и тела.
Теща была сильная натура. Это передалось и моей половине. Не даром у неё был цистит, от которого помог избавиться. Как и без помощи медицины избавил жену от межпозвоночной грыжи, которая возникла после ухода тещи. Тоже это на эмоциональной основе. Врачи предлагали операцию без гарантии, вот только тогда она обратилась ко мне. Это был 1997 год начало. Избавил быстро. Психотерапией, массажем и растяжкой. Она быстро забыла про этот случай. Почему я это публикую, чтобы народ понял. Особенно женщины, все причины проблем в неправильном воспитание и образование. Тёща с моей женой после рождения сына, сказали мне, что я не умею воспитывать детей. Взялись за своё воспитание свой, занижение роли отца. Значит и мужчины. Вот сын и послал как-то мать. Я ведь не вмешивался в этот процесс. Раз она считает так. Пусть будет так. Надо уважать жену. Так после этой обиды у жены образовалась небольшая опухоль в груди. Жена испугалась, был наглядный пример, её мать. Поехала сдавать анализ в московскую больницу, адрес не указываю…  Анализ был отрицательным.  Я успокоился и сын. Так через два месяца занят из той больницы, мол ошиблись. Надо делать операцию. Я жене поставил условие, либо она делает операцию, и мы разводимся. Либо она слушает меня и всё пройдёт. Вот здесь подключились все, я ведь не имею медицинского образования, а её подруги врачи и главное она тоже прошла через это, как я узнал потом. Натравили на меня дочь, что я изверг довёл мать до этого.  В больнице просили денег за операцию. Я отказал, думал это её остановит. Подруги пожертвовали деньгами и мной. Они в большей части своей были одинокими. И меня таким способом оставить хотели без женщины. Сопротивлялся до тех пор, пока жена не встала передо мной на колени в слезах. И я сдался. При операции ей повредили нерв. После обращения в другую больницу, там сказали, просмотрев снимки, что операцию можно было не делать. Это было в 2010 году. Сейчас 2024 год.  Был ли рак у неё? И второе, изменились ли её взгляды? После пандемии А они жена и сын перенесли эту проблему дважды. Сын дважды привитый, жена, как и я нет, но она испугалась за сына. И плюс к этому ослаблена нервная система и иммунитет. Я не прививался и не предохранялся от них, хотя втроём во время этих карантинов жили в двухкомнатной квартире.
 Спасаюсь психоанализом, творчеством и дачей. Секс заменяю духовностью. Медицину бы весь верх перестрелял бы. Да необходима диагностика, если ума нет, то можно заменить этот процесс достижением науки и техники. Но головы заменить, даже пересадкой невозможно.
Написал это эссе потому, что не мог заснуть от мыслей. Находил решение одного вопроса анализируя обстоятельство. Может руководство страны и задумается над этим вопросом, молчать нельзя. Надо любить человека, а нее деньги. И тог место на котором сидишь. Знания что дают сейчас, никуда не годятся что в школах, что в медицинских вузах, Узкая специализация приносит успех в технике, но не столь глубоко. А в медицине она вредит, а воспитание человека никуда не годиться. Даже с яйцами вопрос не был решён. Одна говорильня. Недра должны все принадлежать Государству, значит народу, не отдельным личностям. Тарифы должны быть обоснованы. Не может директор получать сто минимальных окладов, про жуликов, которых называют олигархами молчу, им место на нарах. Должен быть один закон для всех, образование всем. И тупого руководства наверху быть не должно. Спасибо читателю.
 Причины, которые для себя открыл возникновения проблем в человеке не пишу здесь, хотя и расширяю свои знания по мере возникновения проблем, путём размышления и анализа. Всё знать невозможно, но надо стремиться к этому, по мере возможности. С Уважением, Пётр


Рецензии