Деревья и цветы травы

  Все времена года демонстрируют какую-то особую красоту, которая исходит из оттенков, а также форм растительности. Даже разные месяцы имеют свои
отличительные оттенки света и цвета. Природа, после смерти
зимний, очень медленно разворачивается своих красавиц, а не расточать в начале
месяцы без какого-либо описания орнамента. День за днем она раскрывает
зелень равнины, набухающие бутоны с их живыми и разнообразными
красками и бледные оттенки ранних цветов. Она приносит с собой свои
подношения одно за другим, переходя от гармонии к гармонии, пока ранние сумерки
предвещают румяные оттенки утра. Мы воспринимаем как на земле, так и в небесах
формы и оттенки, которые сигнализируют о возрождении Природы, и
каждое облачко с розовой грудью обещает приближение радости и
красоты.

Благодаря частым изменениям, которые отмечают этот аспект года, мы
сохраненный во все времена в состоянии получать удовольствие от внешних форм природы. Ее оттенки так же разнообразны, как и формы ее проявления
произведений; и хотя весной и осенью, когда оттенки растительности
более широкое распространение и урожайность больше характера ландшафта, являются
самым замечательным для их вообще красота, отдельные объекты в
лето ярче и прекраснее, чем все, что можно найти в
другие времена. В начале года, Природа концы ее постановки
с более мягкими оттенками, которые постепенно созревают в более темные оттенки одного и того же цвет, или в чистую зелень. Приятными и медленными движениями она смешивает
с зеленью равнины оттенки ранних цветов и
распространяет очаровательное разнообразие теплых и сочных тонов по поверхности дерева.

Говоря о весенних оттенках, я буду ссылаться главным образом на эффекты, производимые без участия цветов, той общей окраской листьев
и веток, которую можно считать аналогом великолепия
осени. В начале года появляется много неприметных растений
внезапно обращают на себя внимание своим живым контрастом с темными и увядшими цвет лица земли. Мхи, лишайники и печеночники проанализировать,
поэтому важную роль в limning точки весеннего пейзажа. На
голых холмах поверхности скал, которые выступают над почвой и
покрыты этими растениями, ярче, чем окружающий их дерн
с его выжженными травами и разнотравьем. На них изображены круги из
окрашенных лишайников, варьирующихся от оливково-серого до красного и желтого, и пучки зеленых мхов, которые превосходят самый красивый искусственный газон по совершенству своей зелени. Многие из бесцветковых растений являются вечнозеленые, особенно у папоротников и lycopodiums, и почти все раньше, чем высшие формы растительности на созревание их своеобразная оттенков.

Первый замечательный весенний оттенок леса проявляется в
брызгах с разных деревьев. Как только начинает течь сок, каждая
маленькая веточка становится ярче на поверхности, как будто ее натерли глянцем с помощью искусства. Набухание коры, вызванное выделением сока, придает всей массе более живой оттенок. Этот внешний вид очень заметен в персиковом дереве, в ивах и тополях, в снежном меспилусе и во всех
деревья с длинными и тонкими побегами. Отсюда пепельно-зеленый цвет
тополя, золотисто-зеленый цвет ивы и темно-малиновый цвет
персикового дерева, дикой розы и красной ивы заметно усиливаются
к первым теплым дням весны. Это свечение не ограничивается только
видами, которые я назвал; ибо даже тусклые побеги яблони,
вишни, березы и липы слегка окрашены в оттенок
возрождение жизни. Как много лесных деревьев, показать их основные
красота форм в их оголенных государства, это сезонные польский
привлекает наше внимание, особенно к тем, у которых длинные и изящные ветви
.

Набухающие почки, которые по большей части очень ярко окрашены,
независимо от того, покрывают ли они лист или цветок, значительно усиливают это сияние
внешний вид деревьев. Эти массы бесчисленных бутонов, хотя сам
цветные точки, производят в совокупности большое количество цвета. Это
очевидно, на всех деревьях, как только они будут затронуты тепла
сезон. Но по мере того, как появляется растительность, цветочные бутоны становятся все ярче
и ярче, пока они полностью не распускаются, некоторые в виде бахромы,
как и у большинства наших лесных деревьев, у других, как и у наших садовых деревьев, в
гроздьях прекрасных цветов. Эта драпировка с бахромой, редко высокой
цветные, но содержащий великое множество бледных оттенков, что висит
дуб, береза, ива, ольха и Тополь, достаточно
для того, чтобы охарактеризовать весь лес, и является одной из самых замечательных
явления весеннего дерева-пейзажи.

Принято считать, что красота окрашенной листвы
свойственна осени. Я не припомню ни одной пейзажной картины, в которой
были бы представлены весенние оттенки. Все картины с цветными листьями
это зарисовки осенних сцен или теплого сияния солнечного света. И все же
вряд ли найдется дерево или кустарник, которые не проявляли бы этого в своем раскрытии
листья имеют бледный оттенок тех же оттенков, которые отличают вид или
отдельное дерево во время опадания листа. Береза и
тополь имитируют в своих полуразвитых листьях желтые оттенки
своего осеннего наряда, образуя желтый оттенок зеленого. Нежные листья
клена и разных дубов зеленовато-фиолетовые
разных оттенков. С другой стороны, листва деревьев, которые не
изменение их цвета осенью проявляется только в разбавленном оттенке зеленого,
в полураскрытом состоянии. Это замечание, однако, не универсально в
его применении; ибо мы видим сирень, которая появляется осенью без
каких-либо изменений, весной распускающуюся с темной, нечеткой листвой.

Следовательно, нельзя сказать, что зеленый цвет характеризует весенний пейзаж. Он
в большей степени относится к лету. Преобладающий цвет леса
во время распускания листьев, если смотреть с возвышенности, -
синевато-фиолетовый с примесью оливково-зеленого. Цветы вяза,
темно-бордовые и малиновые цветы красного клена, появляющиеся
перед листьями, являются важным элементом самых ранних оттенков
древесины. Особенно красный клен, который является основной древесиной на
болотах во всех южных частях Новой Англии, весной придает лесу теплый и
красноватый оттенок, вызывающий не меньшее восхищение, чем его
приобретите яркие оттенки в октябре. Зеленые оттенки, которые становятся день за днем, еще
очевидно, в листве, не преобладают, пока лето уже наступило, и
полностью установлена.

Различные виды леса могут быть представлены только весной .
идентифицируются по их цвету на расстояниях, слишком больших для наблюдения за ними
ботанические признаки. Древесина красного клена отличается тем самым
оттенком, который проникает в брызги, когда деревья находятся так далеко, что мы
не можем разглядеть формы их ветвей и цветов, как будто красноватые оттенки
утренний свет озарил всю массу. Липовую рощу можно было бы узнать
по их темным побегам, приближающимся к черноте; группу
белых берез - по шоколадному цвету, расходящемуся от их чистых
белых стволов. Буковая роща приобрела бы светло - коричневый цвет
повсюду с примесью бледно-зеленого цвета, когда появляется листва.


Рецензии