Алиса

Я устала жить, я устала спать,
Я устала плакать, смеяться и рыдать.
Я безвольно гуляю в ночной тишине,
И безлюдно порхаю, как масло в воде.

Я люблю бегать, прыгать и скакать,
До потери пульса, когда не могу дышать.
Властью данной мне - я убегу,
Нарисую в поле пургу и убегу.

Я плаваю в море, озере и реке,
Я пархаю словно утка в воде.
И во мне оно не дает тонуть,
И я пускаю из рук ртуть.

Мишура повязалась на моей шее,
Озеро замерзло, все в тлене.
Алиса* включит ту песню,
С тех пор, как мы рыдали, с ней вместе.

На стену повесила третьего брата
И плакат сверху, все как надо.
Подушки вокруге меня кружат,
Медленно затмевая стужу.

Толкаются люди по 6 раз подряд,
Орут все безлюдно, будто храпят.
Да, это единственное везение.
Заткнуть уши - истинное спасение.

Уставшее тело и все без продыху,
Спать не может, но так над бы.
На стене календарь с прошлого
Не дает забыть себя в омуте.

*колонка яндекс алиса


Рецензии
Здравствуйте Кристина Гёльди.
Кому бы Сказать,Да Никто Не Слышит

Нервозный   15.01.2024 11:56     Заявить о нарушении