Параллельные реальности

Внутренними озарениями, которые происходят у меня регулярно и составляют пласт моей внутренней жизни, делиться сложно. Человек так устроен, что по-настоящему он понимает только то, к чему пришёл сам. Проще говоря, когда его самого озарила та же самая мысль, понимание, откровение.

С того момента, как осознала, что могу управлять своей реальностью, программировать её в нужном мне направлении и (обратная сторона) считывать внешние сигналы как внутренние, говорящие мне о моих внутренних процессах, прошло немного времени на осознание, и вот следующий шаг. Стало ясно, что то, как я себя вижу, чувствую, знаю изнутри - и то, как меня воспринимают другие, - это разные версии меня. Каждый из взаимодействующих со мною людей создаёт собственные вариации на тему меня, и имеет дело с этими, им самим созданными, проекциями меня. Точно также и люди, с которыми я взаимодействую, - это представители моей вселенной, тогда как сами они живут в параллельном мире, т.е. сколько людей - столько вариантов и параллельных миров.

Самое удивительное, что у этого открытия есть прекрасный практический смысл, который связан с первоначальным, открытым мною для меня, свойством новой реальности - пластичностью, возможностью её программирования со стороны моего сознания (можно уже сказать Сверх-сознания, поскольку произошло соединение я и Я). А практическое применение такое: каким вы хотите, чтобы этот человек был в вашей реальности, так о нём и думайте. И таким он и будет!

Супер, да? Правда, прежде чем получить волшебную палочку, вам предстоит выйти на уровень Творца, осознать себя Им и начать относиться ко всем и всему вокруг с безусловной любовью.

А дальше всё просто ;)


Рецензии
Совершенно точно, все просто, как сама жизнь... И не стоит её усложнять...

Станислав Климов   20.01.2024 13:28     Заявить о нарушении
Почему не стоит? Каждому - свой уровень сложности, иначе неинтересно 😉☺️🤔

Благодарю за отклик 🙏

Надя Бирру   20.01.2024 13:47   Заявить о нарушении