Жизнь летит, как скорый поезд

Жизнь летит, как скорый поезд.
Остановок нет...
Там, глядишь, и страшный тормоз,
И в кювет...

Это будет: рано, поздно?
Толком не узнать.
Что ж теперь? Гадать по звёздам?
Вашу мать...

Так у всех. Не исключенье
Я, и друг мой, ты.
Ждать с надеждою прозренья?-
Ох! Мечты...

С Новым годом! С Новым годом
Поздравляю всех.
Не надейся на погоду,
На успех!

Мир и труд - пусть будут с нами,
Рождество зимой!
Остальное - всё мы сами.
Боже мой!


Фотомонтаж В. Руденко.


Рецензии
Нина, прекрасно! Все говорят прекрасно и я говорю прекрасно! А ведь прекрасно и мудра в самом деле!
А на аватарке, на фото в коллаже, красавица Нина! В свои 17,5 лет?

Но вот, Нина, маленький вопросик, а так ли важно знать и даже гадать по звёздам или ещё как-то, что бы узнать, когда и где на какой остановки поезда жизни нам в кювет???
С уважением, Николай С.

Николай Скороход   28.01.2024 09:24     Заявить о нарушении
Коля, я согласна!
Этого лучше вообще не знать!
А ещё лучше - жить всегда!
Улыбаюсь.
Доброе утро.
Я закончила новую работу.
Посмотрите.

Нина Калашникова   28.01.2024 09:31   Заявить о нарушении
Спасибо, Нина! Обязательно посмотрю, у вас сие очень хорошо получается, умеете увлечь.
А вот на счёт знать, где будет "последняя" остановка, я бы лично не возражал. Тут, как по мне, палка о двух концах. И всё зависит от характера человека. Ну и вера не малую роль играет.

Николай.

Николай Скороход   28.01.2024 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.