караоке-перевод Love Me Again - John Newman Грань

ПОЛЮБИ МЕНЯ ВНОВЬ
караоке-перевод Love Me Again в исполнении John Newman
(ost Грань будущего)

[1 куплет]
Знаю, косяк,
Я сердце порвал –
Так бесы делают?
Опустил так,
Лишь дураки там –
Что дрогнул ангел в тебе.

[распев]
Поднимусь теперь с земли я,
Поднимусь к тебе,
Полон всех сил, что нашёл я,
Способен я на всё.*

[припев]х4
Знать, мне теперь знать надо,
Вновь полюбишь меня?

Вновь полюбишь меня?

[2 куплет]
Это простить нельзя,
Украл и душу сжёг –
Так бесы делают?
Худшим рулят во мне,
Истребляют всё,
Святых сбивают таких.**

[распев]

[припев]х2

Вновь полюбишь меня?

[бридж]
О,
Я уже сказал, (я) так не могу
Сделать опять, Боже.
Уже сказал, что я так не могу
Сделать опять, о не-е-ет.

[припев]х3

(Вновь полюбишь меня?)
Вновь полюбишь меня?
(Вновь полюбишь меня?)

* There's nothing I can't do - дословно: Нет ничего, что я не могу сделать.
** They bring down angels like you - дословно: Низвергают ангелов, как ты.
(с) А.У. При использовании текста ссылка на автора обязательна.
https://vk.com/au_au_auu
https://www.youtube.com/АУАУАУ

[Verse 1]
Know I've done wrong
I left your heart torn
Is that what devils do?
Took you so low
Where only fools go
I shook the angel in you

[Pre-Chorus]
Now I'm rising from the ground
Rising up to you
Filled with all the strength I found
There's nothing I can't do*

[Chorus]х4
I need to know now, know now
Can you love me again?

Can you love me again?

[Verse 2]
It's unforgivable
I stole and burnt your soul
Is that what demons do?
They rule the worst of me
Destroy everything
They bring down angels like you**

[Pre-Chorus]

[Chorus]х2

Can you love me again?

[Bridge]
Oh
I told you once, I can't do this again
Do this again, oh lord
I told you once, I can't do this again
Do this again, oh no

[Chorus]х3

(Can you love me again?)
Can you love me again?
(Can you love me again?)

#переводау


Рецензии