2023. 01. 11 потоки мыслей влюблённой меня. Улыбка

Я буду проходить мимо твоих окон. Опять.
И буду молиться за тебя.
А ты будешь спать. И не узнаешь это. Но догадаешься/почувствуешь.
Я буду вспоминать, что ощутила с тобой за год. И твоё дыхание, которое - Мой Дом. И  кайф, что ты мне подарил и всю меня мне.
А ты ночью будешь думать, что лень вставать и писать.
Я буду рядом с тобой мысленно.  Убегать ежедневно от тебя. Обходить твою улицу скрепя сердце и работать дома, чтобы не идти мимо тебя, не пугать тебя настойчивостью.
А ты спросишь: " Почему ты странно себя ведёшь? Остановись! "
А как?! Я ли не борюсь год.. Химия. В моём случае невзаимная)). Бывает и так.
А ты будешь думать,
что хочешь встать и поесть, проснувшись в моих объятиях. Я шепну тебе на ушко: "Мяса". Закину на тебя ногу, а ты нашипишь и я отползу сберегая твой сон.

Нас мне дорисует моё воображение, я там зажгу с тобой и удивлю, там я разговорчивая и ты меня понимаешь. Мы там живём и я тебя вижу сзади себя. Нас приветствует, мы желаем. И мы одиноки и  счастливы насквозь, как дети, как мудрые старики. Везде и сразу.
Утром я скажу:

- Как тебе сегодня там было!?
- Где?

- Волк, мы же с тобой там были вместе сейчас!
А он не помнит, а его там со мной не было говорит. Опачки.
 
А я проехала остановку на 26 и блуждаю за городом, пытаясь уехать домой спать. В 24 ч мне продадут виски. Музыка есть в ушах и мне пох.. И мне хорошо. По любому.
Завтра новый день.


Рецензии