Ведьма. Глава 8. Тимофей. Продолжение

 Утро Риммы началось с жуткой головной боли. Она открыла глаза, потерла руками виски и, застонав, зажмурилась. Девушка надеялась вновь уснуть, но пролежав какое-то время, она поняла, что это у нее не получится. Римма нехотя села на кровати. Посидев несколько минут, девушка встала и поплелась в ванную. Подойдя к зеркалу, Римма с тоской посмотрела на свое отражение. Из зеркала на нее смотрело что-то странное. Спутанные длинные черные волосы были похожи на осиное гнездо, из-под которого виднелись два мутных зеленых глаза, а вокруг них черными кругами расплылась тушь для ресниц. Римма с отвращением отвернулась от своего отражения. Умывшись холодной водой, она почувствовала себя немного лучше. Девушка стащила с себя вечернее платье, больше похожее на сорочку, тонкий синий шелк которого был безнадежно испорчен пятном от разлитого красного вина, и швырнула его в угол. Надев на себя длинный белый махровый халат, Римма пошла на кухню. Ей срочно требовалась таблетка от головной боли и крепкий чай.   
 
       На кухне спиной к двери за столом сидел Тимофей и задумчиво смотрел в окно. Перед ним стаяла чашка с горячим кофе. Молодой человек не спал всю ночь, а сейчас ему предстояла очередная разборка с женой. Ему уже порядком надоели ее ночные загулы, и он всерьез начал задумываться о разводе, о чем и собирался сообщить Римме. Тимофей был настроен решительно и не собирался менять своего решения. Услышав как открылась кухонная дверь, Тимофей оглянулся- в дверном проеме стояла его беспутная жена.

- Нам надо поговорить. – Сказал Тимофей тоном не предвещающим ничего хорошего.
- Угу, потом. – Ответила Римма и подошла к раковине. Взяв с полки бокал, она налила себе холодной воды прямо из под крана. Девушка выпила таблетку аспирина, принесенную ей из спальни.
- Нет.- Твердо сказал Тимофей. – Мы поговорим сейчас.
- Ну, это вряд ли.- Уверенно заявила Римма и направилась к двери.
- Я сказал, мы поговорим сейчас!- Теряя терпение, закричал на нее Тимофей.
- Нет.- Ответила она и отвернувшись от него вновь попыталась выйти.
- Я подаю на развод. Думаю- это единственный возможный выход из сложившейся ситуации. – Сказал Тимофей спокойным, уверенным голосом.
- А я так не думаю. – Зло ответила Римма.
- Мне все равно, что ты думаешь. Я больше не могу терпеть твои выходки, надоело. – Так же спокойно произнес он.
- Ничего, придется потерпеть.- Уверенно сказала девушка.
- Интересно, кто меня заставит это терпеть и дальше. По- моему в мире просто не существует подобной силы.- Усмехнувшись ответил Тимофей.
- Ты ошибаешься.- Спокойно ответила Римма. Ее глаза блеснули, губы искривила насмешливая улыбка. – А теперь посмотри на свои руки.- Так же улыбаясь, произнесла она.
- Что это?!- Удивленно спросил Тимофей, глядя как кисти его рук, покрывает черная сетка из вен и капилляров.
- Это та самая сила, которая заставит тебя передумать.- Спокойно ответила Римма.
- Что?- Непонимающе переспросил Тимофей.
- Понимаешь, я- ведьма. И могу сделать с тобой все, что пожелаю. Подходя к нему и обнимая за плечи, сказала Римма.- Да, и не вздумай об этом кому-то сказать. Ну а что касается развода, пока он мне не нужен, а значит, мы и дальше будем жить «долго и счастливо», ну по крайней мере я, а ты- как получится. И больше не смей угрожать мне, иначе твоя жизнь может прерваться в любой момент. – Улыбаясь закончила она.
Тимофей ничего не ответил. Он просто сидел и смотрел как с его рук исчезает черная сетка. Молодой человек был настолько шокирован, что не мог произнести и слова. Римма, вполне довольная произведенным на мужа впечатлением, вернулась в спальню.
 
        Римма понимала, что долго запугивать Тимофея ей не удастся. Тем более, что сил для того, чтобы навредить ему достаточно серьезно у нее не было. Единственное, что ей оставалось- это обратиться за помощью к матери. Девушка была почти уверена, что мать ей откажет, но попытаться все же стоило. Не откладывая в долгий ящик, Римма позвонила Марине.

- Привет, мам.- Сказала она в трубку после того, как Марина ответила на звонок.
- Привет. Что случилось?- Спросила Марина у дочери.
- Пока все нормально. А почему ты спрашиваешь? Я что не могу позвонить тебе просто так?- Не зная как начать этот разговор, спросила Римма.
- Можешь, конечно, но в последнее время ты звонишь только тогда, когда тебе что-то нужно.- Укоризненно произнесла Марина.
- Прости.- Вполне искренне произнесла Римма. И продолжила. – Ты права, и сейчас мне нужна твоя помощь.
- Что случилось?- Вновь спросила Марина, на этот раз встревожено.
- Мам, мне нужна твоя сила, ну или хотя бы помощь. – Умоляюще произнесла Римма.
- И зачем тебе понадобилась сила? – Настороженно спросила Марина. Она очень любила свою дочь, но в том, что касалось колдовства, оставалась непреклонной.
- У меня проблемы с мужем.- Ответила Римма.
- И что, ты хочешь решить их колдовством?- Удивленно спросила Марина.
- Боюсь по другому не получится.- Хмуро произнесла Римма.
- Что за проблемы?- Вновь встревожилась Марина.
- Он хочет со мной развестись.- Ответила Римма.
- У него что, появилась другая женщина?- Удивленно спросила Марина.
- Нет.- Сказала Римма, прекрасно понимая, что объяснений не избежать.
- Тогда в чем дело?- Настаивала ничего не понимающая Марина. Ей казалось, что Римма и Тимофей вполне счастливы.
- Ну, понимаешь, я несколько раз приходила домой поздно и…- Неуверенно начала объяснять Римма.
- Несколько это сколько? – Не дав ей договорить задала очередной вопрос Марина.
- Какая разница? – Раздраженно спросила Римма. – Ты лучше скажи, поможешь мне или нет?
- Нет. – Твердо ответила Марина.
- Ну мам…- Не теряя надежды уговорить мать, протянула Римма.
- Нет. Учись решать свои проблемы по- человечески.- Не терпящим пререканий тоном ответила Марина.
- Если он разведется со мной, я все потеряю.- Продолжала настаивать Римма.
- Этот разговор не имеет смысла, я не изменю своего решения.- Сказала Марина и положила трубку.
Услышав короткие гудки, Римма сунула телефон в карман. Настроение у нее было хуже некуда. Единственное о чем она могла сейчас думать- это о том, как заставить Марину помочь ей.

      Настроение Тимофея было не на много лучше. Он только что узнал о том, что его жена ведьма, да и собственные вдруг почерневшие руки оптимизма не добавляли. Черная сеточка с них уже исчезла, и кожа приобрела свой обычный цвет, но молодой человек продолжал рассматривать руки. До этого времени Тимофей не верил ни в колдовство, ни в магию и теперь, столкнувшись со всей этой чертовщиной, не знал что делать дальше. Пожалуй, впервые за свою жизнь он был так сильно напуган.       


Рецензии