В автобусе-7. Обновлённая версия

На днях я чуть не постарел:
В автобусе мне предложили место.
Но я орёл,а не осёл:
Я слеплен из крутого теста!

И девушка ведь так мила
И так изысканно учтива...
Но в дедугана чтоб - орла?
Да никогда!
Я докажу,пусть даже силой!
(А куртка явно ей мала:
Грудь нагло смотрит на меня,
Ну просто мда-а...)

Я докажу,пусть даже силой!

"За что мне место аки гроб?
Я с палкой?С бородой колючей?
Не брит,но трезв - я это смог!
А что не брит...Всё не был случай..."

"Простите,я не поняла -
Я думала,вы очень стары.
Мин-нуточку...Узнала я -
Шатров в-вы!Ваши мемуары

До сих прельщают мою плоть!
О,дайте,дайте мне автограф!
Алё,автобус!Мерзкий хоть -
На "сэлфи" будет мне фотограф?"

О,боже,что тут началось...
Домой тогда я не добрался:
Зашли мы к девушке домой.
Чай пили-пили,пили-пили...
В полиции как оказался?


Рецензии