Издалека долго

Когда-то давно, когда во мне все бурлило и кипело, и соответственно внешние обстоятельства так же кипели и бурлили, я решила, что мне надо угомониться, устаканить все внутри и тогда постепенно угомонится и все снаружи. 

Вот это сильное соответствие того, что снаружи, тому, что внутри, я тогда уже понимала и видела не только в себе, но и во всех окружающих меня людях. 

И также помнила, как я на вопрос гомеопата о том, с чем я могу себя сравнить, выпалила: с поездом, мчащимся на всех парах вперед!!

И хохотала сама над собой, откуда ж во мне терпение, если я поезд? 
Откуда же внимание к мелочам, когда так несешься?

Но задумалась, задачу себе поставила: перестроиться, постараться перевести свое движение в поступательное, устойчивое, размеренное. 

И пошли возникать ассоциации. То я на солнечном ветре летала (какое уж тут спокойствие), то землю пахала, то в пещерах за ростом кристаллов наблюдала, то была частью космического пространства.

Все что угодно шло, кроме размеренности

Но однажды я проснулась среди ночи под песню Зыкиной

Издалека долго 
течёт река Волга 
Течет река Волга 
Конца и края нет

И вспоминала слова и во сне наслаждалась этим течением мелодии

И стала эта песня звучать во мне круглосуточно. 

То один куплет пропевается, то другой, то припев звучит. 

Долго так было, больше года. 

Я уже смеялась, как так, ничего другого в голове не появляется, пока не дошло до меня, что я сама становлюсь этой рекой, вольной могучей рекой с неспешным течением, к которой приходят люди и опускают в нее руки. 

И рассказала об этом подругам, и они поразились точности ассоциации. 

И тогда я с удивлением поняла, насколько замедлилась в своих поступках и реакциях, насколько угомонилась и успокоилась, вошла в спокойные берега. 

Стала наслаждаться течением жизни, сменой сезонов, красотой природы вокруг, удивительным житейским историям моих клиентов, своим желанием все запечатлеть на фото и в тексте. 

Как следствие внешние события практически все утихомирились, вышли на ровную спокойную дорогу и я с изумлением могла констатировать: сработало!

Надо же, как все-таки наша жизнь зависит от нашего внутреннего настроя и от наших намерений.

Поразительно.


Рецензии
Люблю вас читать, Татьяна, потому что... не скажу, многое перекликается, нет, я совсем другая, но вот способы, какими взаимодействую с действительностью, похожи. А людей, которые всё это ТАК понимают, отслеживают, запоминают, да ещё потом делятся своим внутренним, далеко не так много. И успокаивают меня ваши "писания", особенно помогали сонастроиться в 2021-22 годах, когда мне было очень трудно, и меня всё время переключало из одного состояния в другое, пока я более-менее не научилась этим управлять и осознанно переходить в состояние покоя и благости.
Всего вам доброго в жизни и во взаимодействии с живой Вселенной ☀️💖🌹

Надя Бирру   13.01.2024 14:08     Заявить о нарушении
спасибо вам!
Для меня это все естественно, а люди мне пишут что я очень открытая.
Может и вправду так.
Я пишу как дышу.

Татьяна Бурдина   13.01.2024 21:00   Заявить о нарушении