Целуй однажды в сомкнутые губы!

Морозовой (надеюсь!) при школьной
встрече..
Шуточная!
***
Мороз-Мороз меня целуй однажды
в сомкнутые губы
И не взначай меня балуй открыто
формой конституций.
(Женских стройных конституций!)
..и Я вернусь к тебе изнов
Как было то когда то-раньше?
Когда не детская любовь
Страстей не детские альянсы..
***
Балуй-балуй забытый плен любви
заявленного чуда
Пускай сошествием времён далёких
нам свершится Муза?
..и в пеньюаре нагишом,однако,в
разности величья
Отвесишь дружеский поклон и две..?!
пощёчины на лица
Ведь нельзя же сразу так?
Пришёл и вот тебе-АЛЬЯНСЫ! 
И конституций сладка грань..
И сладко-трепетно вниманье..
***отступление:
А Я хочу на чуточку вниманья и доброты
известный плен
И шарм в согласии альянса,и нечто..
-Тэбэ лю-б-лу..аль-НЕ..
Что увлекут..али подружат!
***сие есть продолжение:
..и Я пристыжен,поджав хвост
не возропщу-не поквитаюсь.
Перечить женщине-ВОПРОС!
Да и зачем? Об том не думают,а знают..
***
Целуй-целуй меня Мороз?
Я крадучись сниму препоны,а вдруг?!
ТЫ правильно поймёшь..
..и скажешь:-Ладно..Я готова!
Вот так и запросто готова!
***
..от-ве-та не последует!
Страшно,ли знаете,однозначное решение.
***(случайные записи долго томились..уж,извините? Пропечатано 12.01.24г.)


Рецензии