Короткие мысли о длинном 94

Вычитал у Чжуан-цзы: «Вместо того, чтобы доказывать всем, кто не видел лошадь, что лошадь есть лошадь, лучше докажи, что нелошадь не есть лошадь». Весьма ценный совет в ситуации, когда собеседник остается глух к твоим аргументам.

В Китае созидательный экстаз творческого человека отображают фразой: «Сидит голый на полу, раскинув ноги». Очень яркий и запоминающийся образ. Наверное, мне теперь так придется писать романы.

Какие бы поверхностные смыслы мы для себя ни актуализировали, истинная измена подразумевает не обычную лепку бытового счастья из пластилина будней, истинная измена – это метаморфоза крови, почвы, языка, то есть перемена того, что нельзя менять ни при каких обстоятельствах.

Законы придумывают альтруисты: ничего – для себя, все – людям. А себе скромно прописывают исключения. Ну, разве не лапочки?

Несколько перлов из бесед с дочкой:
1. Если наложить мою харизму на мою ниипическую красоту – так я, прям, гроза мужиков с большой харизмой, но маленьким капиталом.
2. Хотел жениться на мне. Но, сорри, мужик, ты дряхловат, а мой парень – молод.
3. Он настоящий, глубоко ударенный о пирс одессит.
4. Я тут, понимаешь, живу, меняюсь, ощущаю, чувствую, а он там, понимаешь, работает и спит.
5. А знаешь, ПАПАЧКА, это ж ты меня убедил в детстве в том, что принц на белом коне – он другой, он нищий, он милый, он добрый, он совсем не про полкоролевства, он про полбуханки.

В 1951-м году поэт Семен Кирсанов и композитор Модест Табачников специально для Леонида Утесова написали песню. Называется она «У Черного моря». Первую строчку, пожалуй, знают все: «Есть город, который я вижу во сне». Сейчас в нашем городе появились плакаты, где под видом Оперного театра изобразили ее в таком варианте: «Є місто, що бачу щоразу у сні» («Есть город, который вижу каждый раз во сне»). Наверное, идеально передает дух города 51-го и на контрасте - дух современной Одессы…

О своем возрасте вспомнил после фразы жены на гулянке. Гость курить утром собирается, а жена ему: «У меня после перепоя даже дети курить не ходят».

"Юнацтво" наше я понять могу. Как дочь моя говорит: "Я хочу жить в своей маленькой страночке, и чтобы меня не трогали". Они родились в осколке государства и именно его воспринимают как целое. Мысль шире не идет - нет представления о глобальных процессах, о зависимости от внешних факторов. Рыбы в аквариуме. Нам проще, для нас мир был шире. Наша страна простиралась от берегов Черного моря до берегов Балтийского.

У каждого енота есть свой полоскун.

Изнутри кастрюли с кашей поваров не разглядеть.


Рецензии