Глава 17 Признание

    Домой ехала с удовольствием. Хоть и не дом вовсе моя квартира в Москве, но побыть с собою наедине уже давно хотелось. Без камер, без посторонних глаз, без необходимости постоянного контроля своего поведения, хотя это уже вошло в привычку и стало основным инстинктом (Нет. нет... ничего общего с героиней Шарон Стоун)).

Подъехали к парадной. Достала телефон, позвонила Шефу.

- Дмитрий Сергеевич, докладываю. Приехала. Всё в порядке. Алексея отпущу до завтра. Завтра буду в офисе в..." Он меня прервал.

- Никаких офисов. У Вас отпуск. Позвоню, когда будете нужны. Отдыхайте. Набирайтесь сил. Сходите в бассейн. Погуляйте на природе. Зарядитесь положительными эмоциями. Князев вчера вернулся из Лондона. "- и отключился.

Ядвига Рудольфовна встретила меня улыбкой (в кои-то веки?).

- Лариса Дмитриевна, добрый день. Как Вы себя чувствуете? - спросила она. На мой кивок и вялое: "Добрый день", - сочувственно и понимающе моргнула глазами. (Ух ты ж, как она умеет оказывается). Я прошла к лифту. Какая-то тяжесть навалилась на плечи совершенно неожиданно. Я физически ощутила её присутствие. Нажала кнопку лифта. Двери бесшумно открылись, словно ожидали меня все эти дни.

Не успела подойти к двери своей квартиры, зазвонил телефон. Боже, как некстати! Звонил Князев. Решила не отвечать. Хочу тишины. Устала! Через пять минут настойчивых звонков, пришло смс: "Ларочка, дорогая. Прилетел ещё вчера. Очень соскучился. Знаю, что ты в клинике. Отзовись, как только явится возможность. Князев."

"Конечно отзовусь, как только явится возможность", улыбнулась и отключила телефон.

После душа, всё-таки решила позвонить Князеву. Захотелось человеческого общения и тепла. Он сразу отозвался.

- Здравствуй, моя дорогая. Как я рад тебя слышать. Прилетел ещё вчера и очень хочу встретиться с тобой. Могу приехать прямо сейчас, поужинаем вместе. У меня завтра с утра операция. В обед заседание кафедры. Вечером пока не знаю, буду ли свободен. - Алекс говорил очень взволнованно.

"И почему бы нам и не встретиться?", подумала я. "В конце концов, я ведь не девушка на выданье. Мне нравится этот мужчина. Тем более, что мне действительно хочется человеческого тепла и общения именно с ним. Давно пора...".

- Конечно, Саша. Приезжай. Только у меня пустой холодильник, - едва успела сказать, как он сразу ответил. - Я уже всё купил для ужина. Через полчаса буду.

Быстро переоделась. Позвонила Машке. У неё всё в норме. Отлично. У меня тоже. Через полчаса раздался звонок в дверь. Князев. Открыла. В правой руке огромный букет роз. Улыбающийся Князев выглядывает из-за букета. В левой руке огромная продуктовая корзина со всевозможной снедью.

- Ой. Какая красота. Как пахнет чудесно. Проходи, Саша. - Приняла цветы. Князев поставил на пол корзинку и подошёл ко мне. Взял из рук цветы и положил букет на туалетный столик в прихожей. Осторожно обнял за талию. Я замерла, будто первый раз в жизни меня коснулся мужчина. Прижал к себе и чуть коснулся губами моего рта. Я вся вспыхнула, словно открыла заслонку раскалённой печи и заглянула вовнутрь.

- А ты скучала? - спросил тихо.

- Да. - так же тихо ответила я.

И это случилось! Ураган, пожар, стихийное бедствие... сложно описать!

***

В одиннадцать вечера мы, всё-таки решили поужинать! Быстро накрыли стол, Открыли шампанское. Князев был очень серьёзен.

- Ларочка! Любимая моя, желанная моя! А теперь, ты выйдешь за меня замуж? - он взял мою руку и надел на безымянный палец колечко. Всё случилось молниеносно. Я даже не успела сообразить, как нужно себя повести в этом случае. Видимо, я побледнела, потому что Князев поспешил придержать меня за спину и прижать к себе.

- Тебе плохо или ты настойчиво не хочешь видеть во мне мужа? Я чуть помолчала. Собралась с духом и тихо ответила: "Саша, мне хорошо. И я согласна стать твоей женой!".

- Ну наконец-то. - выдохнул Князев. - Самое время поужинать.


Рецензии