Перепост плюс

Сейчас заглянула в личный кабинет на сайте ПРОЗА.ру.
Гляжу, сегодня много новых читателей посетило меня.
Что же именно их заинтересовало?

Сверху списка — двое только что прочли "Голос издали".
Что это, о чём это? Не могу вспомнить...

Посмотрела, что за статья.
Мне интересно.
И я решила снова поделиться с вами этим постом,
потому что — считаю, полезный...
Мало того, он натолкнул меня на размышления.

ГОЛОС ИЗДАЛИ

"Я зашла после концерта в ветеранскую ДКС,
Дворца Культуры Строителей.
И председатель совета ветеранов
Горин Виктор Иванович вдруг обратился ко мне.
— Вера, Вы хотели позвонить. Вот, пожалуйста.

Поворот головы указал на аппарат.
Я сняла трубку с внутренней улыбкой.
Испытала то же чувство, что Ираклий
в фильме "С лёгким паром — 2",
когда воспользовался домашним
телефоном своей девушки Надежды Надеждовны.

Я поздравила корифея Череповецких строек
Тарана Виталия Яковлевича с 90-летием.

А вечером случилось — уж кому маленькое,
кому большое — чудо с нами!

У нас в гостях был хороший знакомый.
Ему позвонил значительный человек из Питера.
Гость наш отвечает, что я, мол, в гостях
у Веры с Геной — а тот с нами уже виделся однажды —
и они мне, говорит, такую песню спели, что я прослезился...
Из Питера попросили: "Спойте и мне хоть куплет".
Мы исполнили полпесни. Через пару секунд молчания
там сказали: "Пожалуйста, спойте ещё раз —
я запишу и сразу передам одному моему другу!
Он в больнице после операции на сердце.
Ему это должно помочь..."
Мы спели уже целиком эту целительную вещь ещё раз.
Она улетела в больницу к страждущему.

А гость наш говорит: "Если б вы знали,
что это за человек, для которого вы пели!!"
Как я поняла по намёкам, это это известный человек в России,
большой начальник, связанный с силовыми структурами.

Мы просто попели на своей кухне под гитару.
А ТЕЛЕФОН передал необходимое утешение
кому-то за тридевять земель.

А сегодня я выяснила, что 7 марта —
это исторически особенный день для начала телефонии —
передачи звука на дальние расстояния.

"7 марта 1876 года Александром Беллом
был получен патент на изобретение телефона.
10 марта 1876 года Александр Белл
и его помощник Томас Ватсон
успешно испытали телефонный аппарат".

Так что поздравляю, дорогие телефонообладатели!
А ведь нас почти 100% населения, если не считать маленьких детей.

Однако, всего 150 лет назад это было фантастикой...

Ну, вот, дорогие, вы уже предчувствуете, ЧТО я вам пожелаю?
Да, желаю использовать передатчик голоса для добрых вестей! "

PS: Три года назад я услышала голос человека,
который был далеко, в Москве. а словно бы здесь, в ухе.
Мне позвонил Дмитрий Сергеевич Песков,
видный кремлёвский деятель, пресс-секретарь президента России.

Я сохранила контакт ... для прикола.
Написано в телефоне "Песков, Кремль"
Но ДОзвониться до абонента по этому номеру невозможно.
Это специальный промежуточный номер.
А было бы..., казалось бы... иметь такую прямую связь.

А-а-а... А есть кто-то выше Пескова Д.С..
До президента РФ тоже нам не дозвониться.
А есть выше всех президентов, и тех, кто себя
мнит пупом земли. Есть — выше! Выше всего и всех!
И вот Он-то как раз доступен. Ему всегда можно дозвониться.

-— Господи! Алло! Мне плохо... Помоги!

— Господи! Благодарю! Я ликую! Я в восторге от Тебя!
как там у Тебя погода?

Ты можешь позвонить Ему, и Он тебя не просто услышит.
Он тебя будет внимательно слушать, вникать, понимать тебя.

— А Он что — не занят? Делать нечего?

Усмешки и сарказм здесь, прости, пожалуй, не уместны.
Он не занят настолько, чтобы не обратить внимание на тебя.
Он тебя любит! ЛЮБИТ!!
И у Него всегда найдётся возможность говорить с тобой.
Разрешать твои вопросы, расправляться с твоими проблемами.

Знаешь, когда мне позвонил Дмитрий Сергеевич,
я встала. Чтобы не быть вальяжной.
Я устремила всё внимание к тому голосу,
который мне хотел сказать нечто.

Чтобы выйти на прямую связь с Богом.
Надо к Нему просто обратиться. И всё внимание
устремить к Этой Личности, с Которой общаешься!
ВСЁ внимание! Отделить себя от всего и полностью
посвятить себя данному разговору.
Вы обратили внимание на это слово — посвятить?
Посвящение — это ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС!
Отделиться от всего остального (простите, повторяю),
и всего себя предать общению с Господом.

Ещё один аспект соединения с Ним.
— Барышня, соедините меня с...
Так вот. Он Сам лично, Иисус Христос,
Сын Божий, истинный Бог — учил, как молиться.
Он сказал:
"И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю,
да прославится Отец в Сыне". (Иоан.14:13)

Просите, если в чём нуждаетесь,
у ОТЦА ВО ИМЯ ИИСУСА ХРИСТА!

Так учил молиться — то есть выходить на прямую связь —
Сам Учитель мира, сотворивший этот мир, Господь Иисус Христос.
Хотя бы попробуйте — и удостоверьтесь! Поговорите с Ним.


Рецензии