come in. камин

Твоему лицу красоты овала
доминантой прекрасные глаза...
Ты меня на творчество вдохновляла.
Я ж смущался тебе главное сказать...

Но пленён тобой, как последний мальчик,
я, храбрясь, тебя за собой увлёк!..
Руки слились в порыве, к пальцу пальчик.
И зажёгся в камине от нас уголёк...

Мы с тобой кувыркались на мягкой перине.
Неизведанность чувств в нас рождала азарт.
Искренний уголёк всё пылал в камине.
И блестели от огненной страсти глаза...

Нежность тел их единства рождала сила...
Ты, с восторгом вкушая тепла салют:
«Что ты делаешь?..» - ласково спросила.
Мой ответ прозвучал: «Я тебя... люблю.»


Рецензии
Слава влюблённым. Понравилось.

Валентина Забайкальская   18.03.2024 09:59     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно! @m

Антуан Де Ла Мармот   18.03.2024 22:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.